Владелец (1885, 1892, 1897, 1902)


Номерной знак судна - 1110 (1885, 1892, 1897, 1902)
Место регистрации - Рязанская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1885), товаро-пассажирское (1892, 1897), буксирное (1902)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902).
Владелец - Зварыкин Н.В. (1885, 1892), Маленев Ег. Арт. (1897, 1902)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902)
Год и место постройки - 1877 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 51.2 (1885, 1892, 1897, 1902)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.04 (1897), 12.03 (1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.97 (1885), 5.95 (1892, 1897), 5.94 (1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.99 (1892, 1897), 4.85 (1902)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1885, 1892, 1897, 1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1885, 1892, 1897, 1902)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1877 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Тип - компаунд (1902).
Мощность - 50 (1885, 1892, 1897, 1902) номинальных сил; 150 (1892, 1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6¼ пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1881 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1885); 1881 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902)
Регистрационный номер(а)- 773 (1902). Дата регистрации - 1896 (1902).
Количество - 1 (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 68.79 (1885, 1892, 1897), 131.04 (1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 819 (1897)
Район плавания - Рязань - Нижний Новгород (1892); Царицын - Астрахань (1897); Рыбинск - Астрахань (1902)

Факты из жизни судна:
- 1888.03.30. Открытие навигации на Оке в 1888 году