Владимир (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 3494 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 708, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.09 - "Владимир", место осмотра - Казань
Назначение судна - товаро-пассажирское (1902), буксирно-пассажирское (1908, 1914), товаро-пассажирское (1915), пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Якимова А.В. с сыновьями, торговый дом (1902, 1908, 1914, 1915), Каменские бр., Ф. и Г. и Мешков Н., товарищество (1919) Место пребывания владельца - сл. Кукарка Яранского уезда (1908, 1914), г.г. Москва, Петроград и Нижний Новгород (1919).
Капитан судна - Иванов Б.Г. (1915).
Год последнего капитального ремонта судна - 1917 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1899 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1902, 1908, 1914); 1899 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 53.33 (1902, 1908, 1914, 1915), 53.34 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.73 (1902, 1908, 1914, 1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.28 (1902, 1908, 1914, 1915), 2.31 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1902, 1908, 1914), 0.57 (1915), 0.48 (1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.93 (1902, 1908), 0.91 (1914), 1.06 (1915), 0.88 (1919)
Подробности по корпусу: 6 переборок (одна с дверью), электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1899 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1902, 1908), компаунд без холодильника (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 50 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919) номинальных сил; 200 (1902, 1908, 1914, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914), нефть и дрова (1915), нефть (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 12 пудов в час (1902, 1908), 8 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 14 х 28 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1899 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 2250 (1902, 1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1068 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 19, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 300 (1902),
1-ый класс - 19, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 200 (1908),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 200 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 21 (1902), 20 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1902, 1908, 1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2457 (1908, 1914)
Район плавания - Уфа - Казань (1902, 1908, 1914); Волга, Кама и Белая (1915); Нижний Новгород - Пермь (1919)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, шланг от инжектора и донка (1902), Паровая донка (1908), Камерон и донка (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1037, № Регистра — 1003 (Рыбинское бюро) и значится под именем «Башреспублика» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.