Владимир Ратьков-Рожнов (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919)


Номерной знак судна - 2051 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 400/14 (1919)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892), пассажирское (1897, 1902, 1908), товаро-пассажирское (1914), пассажирское (1919)
Вид судна - пароход американского типа (1908)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919).
Владелец - «Самолет», общество акционерное пароходное (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919) Место пребывания владельца - г. Санкт-Петербург (1908), г. Петроград (1914, 1919).
Год последнего капитального ремонта судна - 1911 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1892, 1897, 1902, 1908), железо (1914, 1919)
Год и место постройки - 1890 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1890 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 77.83 (1892), 77.52 (1897), 76.19 (1902), 77.72 (1908, 1914), 77.74 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 15.24 (1897), 15.23 (1902), 15.36 (1908), 16 (1914), 15.55 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 8.53 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.2 (1892), 3.06 (1897), 3.04 (1902, 1908, 1914), 3.06 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1892, 1897), 1.02 (1902, 1908, 1914, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.6 (1892, 1897), 1.51 (1902), 1.68 (1908, 1914, 1919)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1890 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914).
Мощность - 180 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919) номинальных сил; 800 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), мазут (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 38 пудов в час (1902), 35 пудов в час (1908), 30 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1890 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892, 1897); 1889 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 409 и 419 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1898 (1902, 1908, 1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914), тип - локомотивный (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5,5 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2702 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 28, 2-ой класс - 55, 3-ий класс - 78 (1897),
1-ый класс - 26, 2-ой класс - 69, 3-ий класс - 588 (в том числе 436 человек IV класса) (1902),
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 38, 3-ий класс - 877 (В том числе IV класса - 781 человек) (1908),
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 34, 3-ий класс - 830 (В том числе IV класса — 736 человек) (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 28 (1902), 31 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 131.04 (1892, 1897), 227.68 (1902), 319.4 (1908), 262.08 (1914), 311.21 (1919)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1892, 1897, 1908, 1914); Волга и её притоки (1919)
Противопожарное оборудование - Паровой насос (1902), Пожарная помпа и насос с рукавом (1908), Паротушитель и камерон (1914)

Факты из жизни судна:
- 1890. Авария парохода «Великая княгиня Мария»
- 1890.05.03. Катастрофа с паромом близ Чебоксар
- 1890.05.03. Рассмотрение дела о последствиях гонок на Волге пароходов «Екатеринбург» Любимова и «Сын» братьев Каменских
- 1894. Статистика волжских пароходов
- 1895. Данные о предельных размерах пароходов американского типа, плавающих по реке Волге
- 1895. Опоздания пароходов на Волге из-за мелководья
- 1896.05.02. Навал на пристани и пароходы плашкоутов, сорвавшихся с якорей, в Нижнем Новгороде
- 1900. Планы по перестройке обществом "Самолет" двух своих пароходов
- 1902. Столкновение пассажирского парохода «Владимир Ратьков-Рожнов» с буксиром «Братья Любимовы»
- 1904. Осмотр пассажирских пароходов