Елена (1908, 1914, 1915, 1919)

Елена, товаро- пассажирский пароход плеса Нижний-Рязань наследников Качкова

Изображение из книги "Товаро-пассажирское пароходство по рекам Оке и Москве наследников Качкова. Справочник по рекам Оке и Москве, 1916 год"

Номерной знак судна - 4128 (1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 745, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.07 - "Елена", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914), пассажирское (1915), товаро-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Качкова А.В. наследники (1908, 1914, 1915, 1919) Место пребывания владельца - г. Касимов (1908, 1914), г. Касимов, Рязанской губернии и Н. Новгород (1919).
Капитан судна - Ошурков И.П. (1915).
Год последнего капитального ремонта судна - 1915 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1903 Коломна, завод Струве (1908); 1903 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1914, 1915); 1903 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1910 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 62.17 (1908, 1914, 1915), 62.18 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 14.02 (1908), 13.71 (1914), 14 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.31 (1908, 1914, 1915), 7.33 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.59 (1908, 1914, 1915), 2.57 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1908), 0.71 (1914), 0.59 (1915), 0.66 (1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1908), 1.37 (1914), 1.33 (1915, 1919)
Подробности по корпусу: 6 переборок, 2 полупереборки, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1903 Коломна, завод Струве (1908); 1900 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1914); 1903 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 80 (1908, 1914, 1919) номинальных сил; 300 (1908, 1914, 1915, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), нефть (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 12 пудов в час (1908), 10,5 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 17 х 34 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 42 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1903 Коломна, завод Струве (1908); 1903 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 236 (1908, 1914). Дата регистрации - 1903 (1908), 1909 (1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - пролетный цилиндрический (1908), пролетный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1510 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 44, 3-ий класс - 738 (1908),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 35, 3-ий класс - 600 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 27 (1908), 25 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 245.7 (1908), 229.32 (1914), 212.94 (1919)
Район плавания - Рязань - Нижний Новгород (1908, 1914, 1915); Ока (1919)
Противопожарное оборудование - Паровой насос и ручная помпа (1908), Вортингтон (1914)

Факты из жизни судна:
- 1916. Реклама товаро-пассажирского пароходства по рекам Оке и Москве наследников А.В. Качкова