Известный (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 1542 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 754, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1902 - "Известный"
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - Курбатов У.С. (1885), Карпова О.П., наследница Курбатова У.С. (1892), Курбатова У.С. наследники, торговый дом (1897), Карпова О.П., наследница Курбатова У.С. (1902), Нобель братьев нефтяного производства товарищество (1908), Карпова О.П., наследница Курбатова У.С. (1915) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1870 Нижний Новгород, завод Курбатова (1885, 1892, 1897); 1870 Нижний Новгород, завод Колчина (1902); 1870 Нижний Новгород, завод Курбатова (1908, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт (дата проведения ремонта в Регистре не указана) (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 66.99 (1885), 67.03 (1892, 1897), 67.02 (1902, 1908), 67.05 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.51 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.25 (1885), 7.28 (1892, 1897), 7.16 (1902), 7.11 (1908), 7.31 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.93 (1892, 1897), 2.84 (1902, 1908), 2.89 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.8 (1885), 1.06 (1892, 1897, 1902, 1908), 1.15 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1885, 1892, 1897), 1.33 (1902), 1.37 (1908), 1.33 (1915)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1870 Нижний Новгород, завод Курбатова (1885, 1892, 1897); 1870 Нижний Новгород, завод Колчина (1902); 1870 Нижний Новгород, завод Курбатова (1908, 1915)
Количество - 1 (1902), 2 (1908, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908), Компаунд, качающиеся цилиндры, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 120 (1885, 1892, 1897), 50 (1902), 120 (1908, 1915) номинальных сил; 200 (1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 22,5 пудов в час (1902), 30 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 19 х 39 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 42 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1876 Нижний Новгород, завод Курбатова (1885, 1892, 1897, 1902); 1903 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908); 1870 Нижний Новгород, завод Курбатова (1915)
Регистрационный номер(а)- 489-90 (1902), 3272-73 (1908). Дата регистрации - 1897 (1902), 1903 (1908).
Количество - 2 (1902, 1908, 1915), тип - пролетный (1902), оборотный (1908), пролетный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902), 8 (1908), 6 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2554 (1908), (1017 + 1017) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 36, 2-ой класс - 50, 3-ий класс - 250 (1897),
1-ый класс - 32, 2-ой класс - 42, 3-ий класс - 250 (1902),
1-ый класс - 44, 2-ой класс - 42, 3-ий класс - 300 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 25 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 114.66 (1885), 81.89 (1892, 1897, 1902), 98.28 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2211.29 (1892, 1897), 3276 (1902), 4586.39 (1908)
Район плавания - Рыбинск - Пермь (1892, 1897); Рыбинск - Царицын - Пермь (1902); Волга, Кама и их притоки (1908); Волга и Кама (1915)
Противопожарное оборудование - Паровая донка со шлангами (1902), Паротушитель и паровая донка (1908)

Факты из жизни судна:
- 1889. Аварии пароходов на Волге и Каме в июле - августе 1889 года
- 1889. Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)