Кашин (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 522 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 775, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.02 - "Кашин", место осмотра - Люлеховский затон
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892), пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914), товаро-пассажирское (1915, 1919)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Кашин М.М. (1892, 1897), Кашина М.Г. (1902), Кашина М.К. (1908, 1914, 1915, 1919) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914), с. Сентовское, Красноярского уезда, Астраханской губернии (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1892 Люлеховский затон, Нижегородского уезда, хозяйственным способом (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1892 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 74.67 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 15.46 (1897), 14.93 (1902), 16.45 (1908, 1914), 16.44 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 8.53 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.88 (1892), 2.93 (1897), 2.92 (1902), 2.89 (1908, 1914, 1915), 2.84 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.8 (1892), 0.84 (1897), 0.8 (1902), 1.37 (1908, 1914), 0.84 (1915), 1.33 (1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1892, 1897, 1902), 2.44 (1908, 1914), 1.51 (1915), 2.4 (1919)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1892 Нижний Новгород, завод Карповой (1892); 1892 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 120 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 130 (1915), 120 (1919) номинальных сил; 480 (1908, 1914, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915), мазут (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 25 пудов в час (1902, 1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 26 х 44 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 42 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1892 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 473-4 (1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914), 8.33 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2640 (1908, 1914), (1320 + 1320) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 23, 2-ой класс - 41, 3-ий класс - 800 (1897),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 42, 3-ий класс - 650 (1902),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 44, 3-ий класс - 130 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 30 (1902), 40 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 262.08 (1892, 1897, 1902), 409.5 (1908, 1914)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1892); Пучеж - Казань (1897); Рыбинск - Казань (1902, 1908); Волга (1914); Волга и Кама (1915, 1919)
Противопожарное оборудование - Вёдра (1902), Насос Вортингтон и донка (1908), Вортингтон и донка (1914)

Факты из жизни судна:
- 1895. Заказ Кашиным Воткинскому заводу постройки пассажирского парохода американского типа и планы по перестройке парохода «Надежда»
- 1895. Реконструкция парохода М.М. Кашина «Михаил»
- 1897. Первые пароходы, открывшие навигацию 1897 года
- 1903. Злоключения компании «Надежда»
- 1911. Пароходный вор на пароходе «Кашин» Кашиной
- 1911. Шторм на Каме и его последствия
- 1911.08.14. «Кашинский Соломон»
- 1911.08.14. Издевательское отношение команды парохода Каменских «Иван» к 15-ти летнему мальчику
- 1912. Открытие навигации в бассейне Волги в 1912 году
- 1912.04.17. Столкновение пассажирского парохода «Кашин» с буксиром «Работник»