Нижний Новгород (1908), Князь Дмитрий Ростовский (1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 4545 (1908), 81/14 (1914), 4545 (1915), 81/14 (1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 834, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.07 - "Князь Дмитрий Ростовский", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914), пассажирское (1915), товаро-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Кожевников Г.В. и Квапишевский К.П. (1908), «Самолет», общество акционерное пароходное (1914, 1915, 1919) Место пребывания владельца - г. Москва (1908), г. Петроград (1914, 1919).
Капитан судна - Чистов Н.А. (1915).
Год последнего капитального ремонта судна - 1910 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915); 1905 (1919)
Модернизация - кап. ремот 1910 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 68.88 (1908, 1914, 1915), 68.89 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 16.3 (1908), 16 (1914, 1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.92 (1908, 1914, 1915), 7.91 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.66 (1908, 1914, 1915, 1919)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1908), 0.75 (1914, 1919)
Осадка судна с топливом - 0.71 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1908), 1.42 (1914, 1915, 1919)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 100 (1908, 1914, 1915, 1919) номинальных сил; 400 (1908, 1914, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), нефть (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 27 пудов в час (1908), 18 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 21 х 38 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 42 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 3835-37 (1908, 1914). Дата регистрации - 1905 (1908).
Количество - 2 (1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2118 (1908, 1914), (1059 + 105н.9) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 37, 3-ий класс - 500 (1908),
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 34, 3-ий класс - 499 (В том числе IV класса — 427 человек) (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 30 (1908), 27 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 245.7 (1908), 294.83 (1914, 1919)
Район плавания - Тверь - Астрахань - Чердынь (1908); Рыбинск - Самара (1914, 1915); Волга (1919)
Противопожарное оборудование - Паровая донка, пожарная машина (1908), Паротушитель и камерон (1914)