Князь Игорь (1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 244/14 (1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1501, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.06 - "Князь Игорь", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - товаро-пассажирское (1914, 1915, 1919)
Движитель - колесо в корме (1914, 1915), колесо (1919).
Владелец - «Русь», акционерное пароходное общество (1914, 1915, 1919) Место пребывания владельца - г. Царицын (1914), г. Царицын Саратовской губернии (1919).
Капитан судна - Лобанов Я.Н. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1912 Нижний Новгород, завод Латяева (1914); 1912 Молитовка, завод товарищества «Н.П. Латяева» (1915); 1899 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 64 (1914, 1915, 1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 15.23 (1914), 15.24 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 10.97 (1914, 1915, 1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.74 (1914, 1915), 2.75 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1914, 1919)
Осадка судна с топливом - 0.71 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.6 (1914), 1.51 (1915), 1.77 (1919)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1894 Рыбинск, завод Журавлева (1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1912 (1915)
Количество - 1 (1914, 1915).
Тип - компаунд (1914), Компаунд, горизонтальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 120 (1914, 1915, 1919) номинальных сил; 600 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1914, 1915), нефть (1919)
Размеры цилиндров (дюймы) - 23 х 29 х 29 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 60 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1894 Рыбинск, завод Журавлева (1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 4111, 4112 (1914). Дата регистрации - 1912 (1914).
Модернизация - капитальный ремонт в 1912, Н.-Новгород, зав. Латяева (1915)
Количество - 2 (1914, 1915), тип - оборотный (1914), оборотный(пароперегреватель в дымоходе) (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2400 (1914), (1200 + 1200) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 227 (В том числе IV класса — 147 человек) (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 36 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 573.29 (1914), 491.4 (1919)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1914); Волга с притоками (1915); Волга и её притоки (1919)
Противопожарное оборудование - Камерон и шланги (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 989, № Регистра — 413(Нижегородское бюро) и значится под именем «Алмаз» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- 1912. Новые пассажирские пароходы общества «Русь» «Князь Игорь» и «Святая княгиня Ольга»
- 1912. Повреждения в шторм парохода «Князь Игорь» общества «Русь»
- 1912. Расписание отхода пароходов и новости пароходных обществ
- 1912.06.22. Постройка на заводе Н.П. Латяева в Молитовке нового пассажирского парохода «Князь Игорь» для общества «Русь»
- 1912.08.13. Посадка на мель пассажирского парохода «Князь Игорь» общества «Русь»