Кремль (1892, 1897, 1902), Москвич (1908)


Номерной знак судна - 624 (1892, 1897, 1902, 1908)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892), буксирно-пассажирское (1897, 1902), буксирное (1908)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Череп-Спиридович И.А. (1892, 1897), Волжского бассейна общество (1902), Федоров И.К. (1908) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1883 Финляндия, Або, завод товарищества механических заводов (1892, 1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 21.33 (1892), 25.11 (1897), 25.12 (1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 5.77 (1897), 5.79 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.84 (1892), 2.97 (1897, 1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.04 (1897), 2.03 (1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1892), 0.44 (1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1892), 0.62 (1897, 1902)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1883 Финляндия, Або, завод товарищества механических заводов (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908).
Мощность - 10 (1892, 1897, 1902), 18 (1908) номинальных сил; 30 (1892, 1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892), нефть (1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902), 3 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1883 Финляндия, Або, завод товарищества механических заводов (1892, 1897, 1902); 1905 Астрахань, хозяйственным способом (1908)
Регистрационный номер(а)- 12 (1902), 3445 (1908). Дата регистрации - 1897 (1902), 1905 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - оборотный трубчатый (1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 240 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 10, 2-ой класс - 15, 3-ий класс - 70 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 8 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1892, 1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 114.66 (1902), 409.5 (1908)
Район плавания - Пятницкий Яр -Тенгушево (на Мокше) (1892); Мокша (река) (1897); Волга и её притоки (1908)
Противопожарное оборудование - Паротушитель (1908)

Факты из жизни судна:
- 1897. Пароходство Череп-Спиридовичей в 1897 году