Ламех (1881, 1885), Коммерсант (1892, 1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 1170 (1885, 1892, 1897, 1902), 4295 (1908)
Место регистрации - Мамадышская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885), пассажирское (1892), буксирно-товаро-пассажирское (1897), пассажирское (1902), товаро-пассажирское (1908)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Булычев Т.Ф. (1881, 1885, 1892, 1897), Щербаков И.И. (1902), Щербакова И.И. администрация (1908) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908).
Дата и место постройки судна - 1871 Нижний Новгород (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1871 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 53.34 (1885, 1892, 1897), 59.02 (1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 10 (1897), 11.91 (1902), 9.93 (1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.76 (1885), 5.73 (1892, 1897), 6.4 (1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1892, 1897), 2.18 (1902), 2.13 (1908)
Осадка судна порожнего - 0.66 (1885), 0.71 (1892, 1897), 0.62 (1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.93 (1885, 1892, 1897), 1.06 (1902), 1.15 (1908)
Осадка судна - 0.53 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1871 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - среднего давления с холодильником (1902), компаунд (1908).
Мощность, л.с. - 70 (1881)
Мощность - 60 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 12 пудов в час (1902), 15 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1871 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 1841 (1902, 1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - трубчатый цилиндрический (1902), пролетный (1908).
Давление пара - среднее (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1065 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 19, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 130 (1897),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 600 (1902),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 364 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 26 (1902), 27 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1885, 1892, 1897), 98.28 (1902, 1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1638 (1897)
Район плавания - Волга, Кама и Вятка (1881); Вятка - Казань (1892); Слободской - Нижний Новгород (1897); Кинешма - Вязники - Павлово (на р. Оке) (1902); Волга и её притоки (1908)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, паровая донка и шланги (1902), Инжектор и насос (1908)

Факты из жизни судна:
- 1899.10.01. Авария зарубинского парохода "Дмитрий"