Легкий (1881, 1885, 1892)


Номерной знак судна - 1307 (1885, 1892)
Место регистрации - Тверская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885), пассажирское (1892)
Движитель - колесо (1885, 1892).
Владелец - «Самолет», общество акционерное пароходное (1881, 1885, 1892)
Дата и место постройки судна - 1860 Тверь (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885), сталь (1892)
Год и место постройки - 1860 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1885); 1859 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1892)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 54.4 (1885), 54.27 (1892)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.54 (1885), 5.51 (1892)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1892)
Осадка судна порожнего - 0.66 (1885), 0.71 (1892)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1885, 1892)
Минимальная осадка судна - 0.6 (1881)
Максимальная осадка судна - 1.06 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1860 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1885); 1859 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1892)
Мощность, л.с. - 60 (1881)
Мощность - 60 (1885, 1892) номинальных сил; 230 (1885), 213 (1892) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1860 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1885); 1859 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1892)
Давление пара - низкое (1881).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 61.42 (1885), 57.33 (1892)
Район плавания - Волга, Кама и Белая (1881); Рыбинск - Нижний Новгород (1892)

Примечания из первоисточника:
- Машина из Бельгии. (1881)

Факты из жизни судна:
- 1889. Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)
- 1893. Крушение пассажирских пароходов на Волге во время ледохода 1893 года