Ледокол № 2-й (1897, 1902, 1908), Ледокол № 2 (1914)


Номерной знак судна - 2682 (1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - пассажирское (1897), буксирно-товаро-пассажирское (1902), товаро-пассажирское (1908, 1914)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Московско-Казанской железной дороги общество (1897, 1902, 1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Москва (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1897 Финляндия, Куопиоская губерния, Varkaus, завод Лехтониеми (1897); 1896 Финляндия, Куопиоская губерния, Varkaus, завод Лехтониеми (1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 32 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.71 (1897), 6.7 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 7.61 (1908), 3.04 (1914)
Осадка судна порожнего - 1.51 (1897, 1902), 1.77 (1908), 1.82 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.64 (1902), 2.13 (1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1896 Финляндия, Куопиоская губерния, Varkaus, завод Лехтониеми (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - смешанного типа с холодильником (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914).
Мощность - 165 (1897, 1902), 65 (1908, 1914) номинальных сил; 220 (1897, 1902), 195 (1908), 210 (1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 0,25 куб. саж. в час(1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1896 Финляндия, Куопиоская губерния, Varkaus, завод Лехтониеми (1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 587 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1902, 1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - цилиндрический горизонтальный трубчатый (1902), цилиндрический (1908), пролетный (1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6,67 (1902), 6.67 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1156 (1908), 1151 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого и второго класса указано совместно и равно 30. Третий класс - 120 пассажиров. (1897),
2-ой класс - 18, 3-ий класс - 120 (1902),
1-ый класс - 13, 3-ий класс - 83 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 16 (1902), 15 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1897, 1902), 65.52 (1908, 1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 98.28 (1902), 163.79 (1914)
Район плавания - Волга вблизи Ярославля (1897); Волга (1902, 1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Пожарный рукав (1902), Паровая донка (1908), Паротушитель, инжектор и донка (1914)

Комментарии, замечания:
- Приведенное в Списках 1897 и 1902 г. значение мощности машины (165 номинальных сил) скорее всего ошибочно