Аляска (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 1463 (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 6д., дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.02 - "Аляска", место осмотра - Затон Муромка
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892, 1897), товарное (1902, 1908, 1915)
Движитель - колесо в корме (1892, 1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - Зевеке А.А. наследники (1892), Зевеке общество пароходства и торговли (1897), Зевеке общество пароходства и торговли (в аренде у С.-Петербургской компании «Надежда») (1902), «Надежда», компания (Пароход арендован у А.А. Зевеке.) (1908), Лапшин В.Ф. (1915) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908).
Капитан судна - Бибиков И.П. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1883 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1892); 1885 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1897); 1898 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1902); 1897 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1908); 1898 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1915)
Модернизация - капитальный ремонт в в1911г. на слипе Нобеля (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 41.16 (1892, 1897), 49.07 (1902, 1908, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.88 (1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 8.53 (1892, 1897), 9.95 (1902, 1908), 9.9 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.55 (1892, 1897), 2.31 (1902, 1908), 2.28 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1892, 1897), 0.62 (1902), 0.57 (1908)
Осадка судна с топливом - 0.8 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.02 (1892, 1897), 1.51 (1902), 1.55 (1908), 1.42 (1915)
Подробности по корпусу: 1 цистерна, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1885 Рыбинск, завод Журавлева (1892, 1897); 1884 Рыбинск, завод Журавлева (1902, 1908, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - компаунд (1902, 1908), компаунд, горизонтальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 70 (1892, 1897), 50 (1902, 1908), 55 (1915) номинальных сил; 200 (1892, 1897), 170 (1902, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892), нефть (1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 15 пудов в час (1902, 1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 16 х 28 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 60 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1885 Санкт-Петербург, завод Санкт-Петербургский механический (1892, 1897); 1884 Рыбинск, завод Журавлева (1902, 1908); 1885 Петроград, металлический завод (1915)
Регистрационный номер(а)- 1861-2 (1902, 1908).
Количество - 2 (1902, 1908, 1915), тип - оборотный трубчатый (1902), оборотный цилиндрический (1908), оборотный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 822 (1908), (411 + 411) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 8, 2-ой класс - 10 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 24 (1902), 27 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 114.66 (1892, 1897), 327.59 (1902, 1908)
Район плавания - Рыбинск - Казань (1892); Рыбинск - Нижний Новгород (1897); Нижний Новгород - Самара (1902); Рыбинск - Самара (1908); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Паровая донка, трубы и шланги (1902), Донки, инжектор (1908)

Факты из жизни судна:
- 1888. Новый пароход «Альфонс Зевеке» наследников А.А. Зевеке
- 1888.07.25. Столкновение пароходов «Алабама» и «Добряк»
- 1894. Предоставление ссуды обществу пароходства и торговли А.А. Зевеке
- 1897. Авария с пароходом «Аляска»