Амазонка (1885, 1892), Онтарио (1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 1643 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1885, 1892, 1897, 1902), товарное (1908)
Движитель - колесо в корме (1885, 1892, 1897), колесо (1902), колесо в корме (1908).
Владелец - Зевеке А.А. (1885), Зевеке А.А. наследники (1892), Зевеке общество пароходства и торговли (1897), Зевеке общество пароходства и торговли (в аренде у С.-Петербургской компании «Надежда») (1902), «Надежда», компания (1908) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1882 Нижний Новгород, завод Зевеке (1885); 1882 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1892); 1896 Муромский затон, Нижегородской губернии, завод Семеновского (1897); 1896 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 57.6 (1885, 1892), 68.27 (1897), 70.4 (1902), 73.45 (1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.8 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 11.3 (1885), 11.37 (1892), 10.97 (1897), 11.02 (1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.95 (1892), 2.57 (1897), 2.84 (1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1885), 0.88 (1892), 0.71 (1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1885), 1.42 (1892), 1.6 (1897), 1.86 (1902), 1.84 (1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1882 США, штат Пенсильвания, Pittsburgh, завод фирмы James Rees and Sons Company (1885, 1892, 1897, 1902); 1881 США, штат Пенсильвания, Pittsburgh, завод фирмы James Rees and Sons Company (1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - двойного расширения (1902), компаунд (1908).
Мощность - 120 (1885, 1892, 1897), 128 (1902, 1908) номинальных сил; 450 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 26 пудов в час (1902), 17 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1882 США, штат Пенсильвания, Pittsburgh, завод фирмы James Rees and Sons Company (1885, 1892, 1897, 1902); 1883 США, штат Пенсильвания, Pittsburgh, завод фирмы James Rees and Sons Company (1908)
Регистрационный номер(а)- 770, 2395 (1902, 1908). Дата регистрации - 1900 (1902, 1908).
Количество - 2 (1902, 1908), тип - оборотный (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902), 8,5 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 113 (1897),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 112 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 35 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 294.83 (1885, 1892), 491.4 (1897), 655.19 (1902), 524.16 (1908)
Район плавания - Рыбинск - Астрахань (1892); Нижний Новгород - Астрахань (1897, 1902, 1908)
Противопожарное оборудование - Паровая донка и шланги (1902), Вортингтон, инжектор с рукавами (1908)

Факты из жизни судна:
- 1887. Общество А.А. Зевеке и его пароходы
- 1887. Реклама пароходства А.А. Зевеке
- 1888. Новый пароход «Альфонс Зевеке» наследников А.А. Зевеке
- 1894. Предоставление ссуды обществу пароходства и торговли А.А. Зевеке
- 1895. Данные о предельных размерах пароходов американского типа, плавающих по реке Волге
- 1896. Новый пароход общества «А.А. Зевеке» - «Онтарио»
- 1896. Переустройство пароходного общества «Зевеке»
- 1896. Строительство к навигации 1896 года новых пароходов обществами А. Зевеке, «Самолет», «Кавказ и Меркурий» и «по Волге»
- 1901.09. Происшествия на перекатах Сормовском, Пестовской Воложки и Копановском в сентябре 1901 года
- 1911. Посадка на мель парохода «Онтарио» общества «Русь»