Лихой (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 1293 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Место регистрации - Тверская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885, 1892), буксирное (1897, 1902, 1908)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - «Самолет», общество акционерное пароходное (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908) Место пребывания владельца - г. Санкт-Петербург (1908).
Дата и место постройки судна - 1854 Бельгия (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885), сталь (1892, 1897), железо (1902, 1908)
Год и место постройки - 1854 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885); 1876 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892); 1875 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1897); 1874 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 53.98 (1885), 54.05 (1892), 54.76 (1897), 53.33 (1902), 55.47 (1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.97 (1897), 10.66 (1902), 10.92 (1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.33 (1885), 5.24 (1892), 5.51 (1897), 5.48 (1902), 5.94 (1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892), 2.31 (1897), 2.43 (1902), 2.48 (1908)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1885, 1892), 0.71 (1897, 1902), 0.66 (1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.84 (1885, 1892), 1.06 (1908)
Минимальная осадка судна - 0.6 (1881)
Максимальная осадка судна - 1.06 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1854 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - высокого давления (1902), высокого давления, без холодильника (1908).
Мощность, л.с. - 50 (1881)
Мощность - 50 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908) номинальных сил; 160 (1885, 1892, 1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 12 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1854 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892); 1894 Тверь, мастерские (завод) общества "Самолет" (1897); 1893 Тверь, мастерские (завод) общества "Самолет" (1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 23 и 24 (1902), 1796-7 (1908). Дата регистрации - 1894 (1902), 1896 (1908).
Количество - 2 (1902, 1908), тип - локомотивный (1902), пролетный (1908).
Давление пара - высокое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1014 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 16 (1902), 13 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 58.96 (1885, 1892)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1902, 1908)
Район плавания - Волга, Кама и Белая (1881); Рыбинск - Нижний Новгород (1892, 1897); Тверь - Астрахань (1908)
Противопожарное оборудование - Паровая донка и камерон (1908)

Примечания из первоисточника:
- В 1876г. перестроен в Твери. (1881)

Факты из жизни судна:
- 1908. Результаты работы о-ва «Самолет» в 1907 году