Март (1892), Вера (1897), Наследник (1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 1270 (1892, 1897), 2969 (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1077, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1904.06 - "Наследник", место осмотра - Пермь
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892), буксирное (1897, 1902, 1908), буксирно-пассажирское (1914), буксирное (1915)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Брюханов А.М. (1892), Маметьев Ф.С. (1897), Касаткин Г.М. (1902, 1908), Зыряновы Н.В. и С.И. (1914), Касаткин Г.М. (1915) Место пребывания владельца - г. Соликамск (1908), г. Пермь (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1887 Пермь (1892); 1887 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1897, 1902, 1908, 1914); 1887 Молитовка, село Балахнинского уезда, хозяйственным способом (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 50.05 (1892), 51.47 (1897), 50.03 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.77 (1897), 8.78 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.62 (1892, 1897), 4.87 (1902), 4.62 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.22 (1892, 1897), 2.13 (1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1892, 1897), 0.66 (1902), 0.71 (1908, 1914)
Осадка судна с топливом - 0.71 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.57 (1892, 1897), 0.84 (1902), 0.88 (1908, 1914)
Подробности по корпусу: 4 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1887 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1904 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - низкого давления (1902, 1908), компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 38 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 110 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892), нефть (1897, 1902), дрова (1908), нефть (1914), нефть и дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 15,375 х 31 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 28 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1887 Пермь (1892); 1887 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1897, 1902, 1908, 1914); 1887 Пермь, хозяйственным способом (1915)
Регистрационный номер(а)- 1079 (1908, 1914). Дата регистрации - 1906 (1908, 1914).
Модернизация - кап.ремонт 1900 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный трубчатый (1902, 1908), пролетный (1914), пролетный локомотивный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 110 (1908), 1110 (1914), 1100 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 300 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1902, 1908), 15 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1892), 58.96 (1902), 40.94 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1146.59 (1897), 1310.39 (1902), 1146.59 (1908)
Район плавания - Кунгур - Пермь (1892); Тверь - Астрахань (1897); Рыбинск - Чердынь- Кай (на р. Колве) (1902); Волга и её притоки (1908); Чердынь - Рыбинск (1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Ведра, паровая донка и паротушитель (1902), Паровая донка, водокачка (1908), Рукав от донки (1914)

Комментарии, замечания:
- Место постройки корпуса (Молитовка, село Балахнинского уезда), по-видимому указано в Регистре 1915 г. неверно.

Факты из жизни судна:
- 1888. Правильное сообщение между Пермью и Кунгуром, обеспечиваемое пароходом «Март»
- 1889. Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)