Митя (1885), Третий (1892, 1897, 1902), Варяг (1908, 1915)


Номерной знак судна - 1506 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 77, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1907.06 - "Варяг", место осмотра - Н.-Новгород
Место регистрации - Ярославская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1885, 1892, 1897, 1902), буксирное (1908, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - Зарубин М.П. (1885), Гладков Н.Ф. и К°, торговый дом (1892, 1897, 1902), Корщикова И.В. наследники (1908, 1915) Место пребывания владельца - г. Муром, Владимирской губернии (1908, 1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1862 Нижний Новгород, завод Колчина (1885, 1892, 1897); 1887 Муром, мастерские торгового дома Гладкова (1902, 1908)
Модернизация - перестроен 1887 и 1904 г. , г. Муром, хозяйственным способом (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1885), 50.13 (1892, 1897, 1902), 51.86 (1908), 50.13 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.37 (1897), 12.8 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1885), 6.04 (1892, 1897), 6.09 (1902), 5.53 (1908), 6.09 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.26 (1892, 1897), 2.13 (1902), 1.98 (1908), 2.13 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1885), 0.53 (1892, 1897), 0.57 (1902), 0.62 (1908, 1915)
Осадка судна с топливом - 0.75 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.75 (1885), 0.97 (1892, 1897), 1.06 (1902), 0.88 (1908)
Подробности по корпусу: 4 переборки, 1 полупереборка, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1862 Нижний Новгород, завод Колчина (1885, 1892, 1897); 1887 Выкса, село Ардатовского уезда, завод товарищества Выксунских горных заводов (1902, 1908, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1896 и 1904, г. Муром (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - компаунд (1902), компаунд с холодильником (1908), Компаунд,наклонная, цилиндр высокого давления — качающийся, цилиндр низкого давления — неподвижный, соединительная скоба с короткими пальцами, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 40 (1885), 50 (1892), 39.7 (1897), 33 (1902), 50 (1908, 1915) номинальных сил; 200 (1892), 145 (1897), 193 (1902), 200 (1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897, 1902, 1908), нефть и дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7,5 пудов в час (1902), 8 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 16 х 28 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1862 Нижний Новгород, завод Колчина (1885, 1892); 1895 Муром, мастерские торгового дома Гладкова (1897, 1902); 1904 Муром, завод Валенкова (1908, 1915)
Регистрационный номер(а)- 978 (1902), 291 (1908). Дата регистрации - 1897 (1902), 1904 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - пролетный цилиндрический (1908), пролетный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908), 100 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1000 (1908, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 35, 2-ой класс - 43, 3-ий класс - 600 (1897),
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 45, 3-ий класс - 350 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 25 (1902), 18 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1885, 1892, 1897), 85.17 (1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 819 (1908)
Район плавания - Ватажка (на Оке) - Нижний Новгород (1892, 1897); Рязань - Нижний Новгород (1902, 1908); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Паровая донка (1902), Паротушитель и паровая донка (1908)

Примечания из первоисточника:
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 0,120 куб. саж. (1902)