Пермяк (1897), Москвич (1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 2758 (1897, 1902, 1908), 171/14 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 354, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.08 - "Москвич", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - буксирное (1897), товаро-пассажирское (1902), буксирное (1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Любимов И.И. (1897), Любимов И.М. (1902), «Любимов Иван и К°», акционерное общество (1908), Любимов И.М. (1914, 1915) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Москва (1914).
Капитан судна - Падучев И.А. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1895 Пермь, завод Любимова (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 60.94 (1897), 60.95 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 15.69 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.6 (1897), 7.61 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.75 (1897), 2.74 (1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна с топливом - 0.84 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1897, 1902, 1908, 1914)
Подробности по корпусу: 6 переборок, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Пермь, завод Любимова (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 100 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 400 (1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 22 пудов в час (1908), )
Размеры цилиндров (дюймы) - 21 х 41 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 42 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1895 Пермь, завод Любимова (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 510-11 (1902), 2368-9 (1908), 2368-69 (1914). Дата регистрации - 1903 (1908).
Модернизация - капитальный ремонт в 1903, Н.-Новгород, зав. о-ва «Сормово» (1915)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - локомотивный (1902, 1908, 1914), пролетный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2134 (1908, 1914), (1084,5 + 1049,4 (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 24 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 163.79 (1897), 131.04 (1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 4094.99 (1897), 5733 (1908, 1914)
Район плавания - Рыбинск - Астрахань - Березняки - Вятка (1897); Тверь - Астрахань - Голутвин - Чердынь - Уфа - Вятка (1908); Волга и Кама (1914, 1915)
Противопожарное оборудование - Паровая донка и пожарная машина (1908), Камерон, донка и пожарная маина (1914)

Факты из жизни судна:
- 1911.07.06. Авария корчеподъемницы