Ниагара (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 1967 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Место регистрации - Астраханская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1881, 1885, 1892, 1897, 1902), пассажирское (1908), товаро-пассажирское (1914)
Вид судна - пароход американского типа (1881)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Зевеке (арендатор) (1881), Журавлев П.М. (1885), Журавлева Ник. сыновья, торговый дом (1892, 1897), общество пароходства и торговли А.А. Зевеке (в аренде у С.-Петербургской компании «Надежда») (1902), компания «Надежда» (Пароход арендован у А.А. Зевеке.) (1908), Общество акционерное пароходное «Русь» (1914) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Царицын (1914).
Дата и место постройки судна - 1874 Сормово (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1873 Рыбинск, завод Журавлева (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 86.83 (1885), 86.85 (1892, 1897), 85.34 (1902, 1908), 86.86 (1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 17.78 (1897), 21.33 (1902, 1908), 17.77 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 12.16 (1885), 12.17 (1892), 12.09 (1897), 12.21 (1902), 12.19 (1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.42 (1897), 3.2 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 1.24 (1885, 1892, 1897, 1902), 1.2 (1908), 1.24 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.95 (1885), 2.31 (1892), 1.95 (1897), 1.82 (1902, 1908), 1.95 (1914)
Осадка судна - 1.06 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1874 Рыбинск, завод Журавлева (1885); 1873 Рыбинск, завод Журавлева (1892, 1897, 1902, 1908); 1898 Рыбинск, завод Журавлева (1914)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914).
Мощность, л.с. - 400 (1881)
Мощность - 400 (1885, 1892, 1897), 257 (1902, 1908) номинальных сил; 660 (1885, 1892), 850 (1897), 900 (1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 42 пудов в час (1902), 45 пудов в час (1908), 35 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1874 Рыбинск, завод Журавлева (1885); 1873 Рыбинск, завод Журавлева (1892, 1897); 1898 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1902); 1897 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908); 1873 Рыбинск, завод Журавлева (1914)
Регистрационный номер(а)- 1571-3 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1903 (1908, 1914).
Количество - 3 (1902, 1908, 1914), тип - пролетный трубчатый (1902, 1908), пролетный (1914).
Давление пара - низкое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902), 9 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 4626 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 35, 2-ой класс - 80, 3-ий класс - 240 (1897),
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 47, 3-ий класс - 250 (1902),
1-ый класс - 41, 2-ой класс - 63, 3-ий класс - 398 (В том числе IV класса — 398 человек) (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 44 (1902), 46 (1908), 38 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 458.64 (1885), 540.54 (1892), 573.29 (1897, 1902), 655.19 (1908), 573.29 (1914)
Район плавания - Волга (1881); Нижний Новгород - Астрахань (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Паровые насосы, донки и шланги (1902), Паровая донка и шланги (1908), Донка (1914)

Примечания из первоисточника:
- Пароход арендован у А.А. Зевеке. (1908)
- В том числе 398 пассажиров IV класса. (1914)

Факты из жизни судна:
- 1894. Мнение командира парохода «Ниагара» о матросах на пассажирских пароходах
- 1894. О противопожарных средствах и действиях при пожаре
- 1895. Сведения о наиболее замечательных судостроительных заводах России
- 1896. Переустройство пароходного общества «Зевеке»
- 1896. Пролом корпуса парохода «Ниагра»
- 1900. Авария парохода "Ниагара" и плохое состояние пароходов компании "Надежда"
- 1901.08.26. Авария парохода Миссури