Наследник (1897, 1902, 1908, 1914), Наследники (1919)

Наследник, товаро-пассажирский пароход товарищества Вятско-Волжского пароходства

Изображение с открытки, опубликованной на сайте www.kirovklad.ru

Номерной знак судна - 3218 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908), пассажирское (1914), товаро-пассажирское (1919)
Вид судна - пароход американского типа (1897, 1902, 1908)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1919).
Владелец - Булычев Т.Ф. (1897, 1902), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (1908, 1914, 1919) Место пребывания владельца - г. Вятка (1908, 1914, 1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Год и место постройки - 1897 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1897); 1897 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1897 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1897 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 61.87 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.4 (1897), 12.39 (1902, 1908, 1914), 12.13 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.71 (1897), 6.7 (1902, 1908, 1914), 6.71 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.44 (1897), 2.43 (1902, 1908, 1914), 2.44 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1897, 1902, 1908), 0.66 (1914), 0.62 (1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1897, 1902, 1908), 1.33 (1914), 1.15 (1919)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1897 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1897); 1897 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1897 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - высокого давления (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914).
Мощность - 70 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919) номинальных сил; 280 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914), нефть (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 17 пудов в час (1902, 1908), 16 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1897 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1897); 1897 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1897 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 1495 (1902, 1908), Г. 1495 (1914). Дата регистрации - 1897 (1902, 1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - пролетный цилиндрический (1902), пролетный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9.33 (1902), 9,5 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1345 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 1000 (1897),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 600 (1902),
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 36, 3-ий класс - 619 (1908),
1-ый класс - 26, 2-ой класс - 37, 3-ий класс - 417 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 27 (1902), 25 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 196.56 (1897, 1902), 180.17 (1908), 229.32 (1914)
Район плавания - Вятка - Нижний Новгород (1897, 1902); Волга, Кама, Вятка и их притоки (1908); Волга и её притоки (1914); Волга, Кама, Вятка (1919)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, рукава, вёдра и кошмы (1902), Пожарный рукав с ливером (1908), Паротушитель и камерон (1914)

Факты из жизни судна:
- 1903. Авария «Наследника»
- 1908. Пожар на «Наследнике»
- 1908. Пожар на меркурьевском пароходе «Императрица Мария Федоровна»