Наследники (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 1691 (1885, 1892), 2623 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 829, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1902.01 - "Наследники"
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914), пассажирское (1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Зварыкин Н.В. (1885), Зворыкин Н. и Бородачева Е. (1892), Бородачева Е.П. (1897, 1902, 1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - с. Выкса, Ардатовского уезда (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1883 Пермь, завод Любимова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - перестроен в 1894 году (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 56.54 (1885, 1892), 67.03 (1897), 67.05 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.8 (1897, 1902), 14.32 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.04 (1885), 6.84 (1892), 7.02 (1897), 8.83 (1902), 7.01 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.57 (1892), 2.44 (1897), 2.43 (1902), 2.59 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1885, 1892), 0.62 (1897, 1902), 0.8 (1908, 1914), 0.71 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1885, 1892), 1.33 (1897, 1902), 1.42 (1908, 1914, 1915)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1883 Пермь, завод Любимова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908); 1885 Пермь, завод Любимова (1914); 1883 Пермь, завод Любимова (1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1888 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, противолежащие цилиндры, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 60 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 240 (1897), 340 (1902), 240 (1908, 1914), 350 (1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1902), 15 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 23 х 38 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1883 Пермь, завод Любимова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 1587-8 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1898 (1902), 1883 (1908, 1914).
Модернизация - капитальный ремонт в 1897 (1915)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - локомотивные (1902), пролетный (1908, 1914), локомотивный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1640 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 42, 3-ий класс - 800 (1897),
1-ый класс - 36, 2-ой класс - 50, 3-ий класс - 400 (1902),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 56, 3-ий класс - 742 (1908),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 56, 3-ий класс - 742 (В том числе 600 пассажиров IV класса) (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 35 (1902, 1908), 30 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1885), 81.89 (1892), 212.94 (1897, 1902, 1908, 1914)
Район плавания - Рыбинск - Нижний Новгород (1892); Рыбинск - Нижний Новгород - Ока (1897); Рыбинск - Казань (1902); Волга и её притоки (1908, 1914); Рыбинск - Казань (1915)
Противопожарное оборудование - Шланги, кошмы и ведра (1902), Донки, шланги и инжектор (1908), Инжектор, донка ишланги (1914)

Факты из жизни судна:
- 1887.10. Катастрофы с пароходами «Иоанн», «Наследники» и «Адмирал Корнилов»