Наследники (1908, 1914, 1915), Наследник (1919)


Номерной знак судна - 4501 (1908), 19/28 (1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 828, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.06 - "Наследники", место осмотра - Рыбинск
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914), пассажирское (1915)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915).
Владелец - Николаев М.Е. с сыновьями (1908), Яковлев М. (1914), Яковлев М.Ф. (Запродан Е.Г. Кашину) (1915) Место пребывания владельца - с. Растригино Гороховецкого уезда (1908), г. Ветлуга (1914).
Капитан судна - Ивановский А.А. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1903 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 45.71 (1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.58 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.7 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.04 (1908, 1914), 2.2 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1908, 1914)
Осадка судна с топливом - 0.53 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1908, 1914, 1915)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1903 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 40 (1908, 1914, 1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12½ х 23 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1903 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Регистрационный номер(а)- 3255 (1908, 1914). Дата регистрации - 1903 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1908, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 825 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 14, 2-ой класс -18, 3-ий класс - 242 (В том числе IV класса - 200 человек) (1908),
1-ый класс - 14, 2-ой класс - 18, 3-ий класс - 294 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1908, 1914)
Район плавания - Горбатов - Холуй - Нижний Новгород (1908); Волга и её притоки (1914); Волга (1915)
Противопожарное оборудование - Инжектор, паровая донка и паротушитель (1908)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1063, № Регистра- 613 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Волна» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- 1912. Столкновение на Клязьме пассажирских пароходов «Успех» Качкова и «Наследники» Николаева