Анна Степановна Любимова (1908, 1914, 1915, 1919)

Анна Степановна Любимова, пассажирский пароход акционерного об-ва "Ив. Любимов и Ко"


Фотография из коллекции Игоря Кобеца

Номерной знак судна - 3777 (1908), 4/13 (1914), 3777 (1915), 4/13 (1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 670, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.08 - "Анна Степановна Любимова", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915), товаро-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - «Любимов Иван и К°», акционерное общество (1908, 1914, 1915), Любимов И.И. и К°, акционерное общество (1919) Место пребывания владельца - г. Москва (1908, 1914, 1919).
Капитан судна - Говорливых Н.Ф. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1903 Пермь, завод Любимова (1908, 1914, 1915); 1903 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 81.07 (1908, 1914, 1915, 1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 16.45 (1908, 1914), 16.44 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 8.22 (1908, 1914, 1915, 1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.97 (1908, 1914, 1915), 2.75 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1908, 1914, 1915, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.77 (1908, 1914, 1915, 1919)
Подробности по корпусу: 8½ переборок (1 с дверью), электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1903 Пермь, завод Любимова (1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд, тройного расширения (1908), компаунд (1914), Тройного расширения, наклонная, парораспределитель «Джоя», инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 175 (1908, 1914), 180 (1915), 175 (1919) номинальных сил; 700 (1908, 1914, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), дрова и мазут (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 42 пудов в час (1908), 27 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 19½ х 31½ х 48 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 54 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1903 Пермь, завод Любимова (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 2118-9 (1908), Г2118-9 (1914). Дата регистрации - 1904 (1908, 1914).
Количество - 2 (1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12.67 (1908, 1914), 12.66 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 3118 (1908, 1914), (1574 + 1574) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 34, 2-ой класс - 52, 3-ий класс - 960 (1908),
1-ый класс - 34, 2-ой класс - 52, 3-ий класс - 1000 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 34 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 409.5 (1908, 1914)
Район плавания - Рыбинск - Астрахань - Чердынь (1908); Волга, Кама и их притоки (1914); Пермь - Нижний Новгород (1915); Волга и её притоки (1919)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и паровая донка (1908), Вортингтон (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 962, № Регистра — 50 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Печора» в составе судов Волжского государственного речного пароходства

Факты из жизни судна:
- 1907. Нападение на пароход Анна Степановна Любимова
- 1907.07.01. Нападение шайки Лбова на пароход Анна Степановна Любимова
- 1910.06.05. Столкновение пассажирского парохода «Анна Степановна Любимова» с буксиром «В.Г. Стахеев»
- 1911. Сарапул: закрытие навигации 1911 года, последние пароходы
- 1916. Деятельность пароходства «Иван Любимов и Ко»
- 1916.05.03. Рейсы из Перми пароходов общества «Иван Любимов и Ко» 3 мая 1916 года
- 1916.10.26. Закрытие навигации в Перми