Николай (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 1681 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892), буксирно-товаро-пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902), пассажирское (1908, 1914)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Петерсон Л.Д. и Владимиров В.А. (1892), Петерсон Л.Д. (1897), Овчинников И.А. (1902, 1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Ветлуга (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1890 Ветлуга (1892, 1897); 1900 Ветлуга (1902); 1900 Ветлуга, хозяйственным способом (1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 46.93 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.02 (1897), 10.89 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.04 (1892, 1897), 6.4 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1892, 1897), 2.56 (1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1892, 1897), 0.4 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1892, 1897, 1902), 1.06 (1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1890 Нижний Новгород, завод наследников Зобниных (1892); 1890 Нижний Новгород, завод братьев Зобниных (1897, 1902, 1908); 1890 Нижний Новгород (1914)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914).
Тип - среднего давления с холодильником (1902), компаунд без холодильника (1908, 1914).
Мощность - 38 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 114 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892, 1897), нефть (1902), дрова (1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 0,1 пудов в час (1902), 0,4 куб. саж. в час(1908), 2/3 куб. саж. в час(1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1887 Кострома, завод Малкова (Малькова) (1892, 1897, 1902); 1887 Кострома, завод Шипова (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 1941 (1902). Дата регистрации - 1899 (1902).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - пролетный (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 720 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 700 (1897),
1-ый класс - 14, 2-ой класс - 24, 3-ий класс - 500 (1902),
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 230 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 19 (1902), 20 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1892), 65.52 (1897), 81.89 (1902), 98.28 (1908, 1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 327.59 (1897)
Район плавания - Ветлуга (город) - Козьмодемьянск (1892); Ветлуга (город) - Рязань - Рыбинск (1897); Рыбинск - Козьмодемьянск (1902); Ветлуга (город) - устье р. Ветлуги (1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Паровой шланг и вёдра (1902), Камерон со шлангами (1908, 1914)

Факты из жизни судна:
- 1902. Безобразия на ветлужских пароходах
- 1905. На ветлужских пароходах