Николай (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 1144 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Место регистрации - Бирская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881), буксирно-пассажирское (1885), пассажирское (1892), буксирное (1897, 1902, 1908)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Бельское пароходство Исаева, Попова и Полетаева (1881), Попова В.Т (1885), Мякинков В.Е (1892), Купцов Ф.С. (1897, 1902, 1908) Место пребывания владельца - г. Казань (1908).
Дата и место постройки судна - 1864 Кунгур (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1865 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885); 1864 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1892, 1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 49.07 (1885), 53.34 (1892, 1897), 53.33 (1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.95 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.76 (1885), 4.97 (1892, 1897, 1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1897, 1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1885), 0.53 (1892, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1885), 0.8 (1892), 0.88 (1897, 1902, 1908)
Максимальная осадка судна - 1.06 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1865 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885); 1864 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Мощность, л.с. - 60 (1881)
Мощность - 60 (1885, 1892), 50 (1897, 1902, 1908) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 12 пудов в час (1902, 1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1865 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885); 1864 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Давление пара - среднее (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902, 1908).
Число служащих на судне (чел.) - 14 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1885), 32.76 (1892, 1897, 1902, 1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1146.59 (1897, 1902, 1908)
Район плавания - Волга, Кама и Белая (1881); Уфа - Казань (1892); Пермь - Рыбинск - Астрахань (1897, 1902); Рыбинск - Астрахань - Пермь (1908)
Противопожарное оборудование - Паротушитель (1902, 1908)

Факты из жизни судна:
- 1888. Несчастный случай на пароходе Поповой «Николай»