Николай (1908, 1914, 1919)


Номерной знак судна - 2791 (1908, 1914, 1919)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1908, 1914), буксирно-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1919).
Владелец - Лапшин Н.Ф. (1908), Лапшин Н.П. (1914), Лапшин Н.Ф. (1919) Место пребывания владельца - г. Макарьев, Костромской губернии (1908, 1914, 1919).
Год последнего капитального ремонта судна - 1916 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1908, 1914, 1919)
Год и место постройки - 1904 Макарьев, Костромской губернии, хозяйственным способом (1908, 1914); 1904 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 71.01 (1908), 40.53 (1914, 1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.6 (1908, 1914, 1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.33 (1908, 1914, 1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1908, 1914, 1919)
Осадка судна порожнего - 0.4 (1908), 0.37 (1914), 0.44 (1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1908, 1914, 1919)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1904 Бор, село Нижегородской губернии, завод Морачева (1908, 1914)
Количество - 1 (1908, 1914).
Тип - компаунд двойного расширения (1908), компаунд (1914).
Мощность - 25 (1908, 1914, 1919) номинальных сил; 100 (1914, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1908, 1914), дрова (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 0,05 куб. саж. в час(1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1904 Нижний Новгород, завод Важдаева (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 3618 (1908, 1914). Дата регистрации - 1904 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914), тип - оборотный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 427 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 300 (1908),
1-ый класс - 14, 2-ой класс - 18, 3-ий класс - 100 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 17 (1908), 18 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.14 (1908), 24.57 (1914), 32.76 (1919)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 360.35 (1914)
Район плавания - Кологрив - Юрьевец - Нижний Новгород (1908); Волга и Унжа (1914); Унжа и Волга (1919)
Противопожарное оборудование - Паровая донка (1908), Вортингтон (1914)