Охотник (1892, 1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 1910 (1892), 2521 (1897, 1902, 1908)
Назначение судна - пассажирское (1892), буксирно-пассажирское (1897), буксирное (1902, 1908)
Вид судна - баркас (1892, 1908)
Движитель - винт (1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - товарищество «Ахтубинское пароходство» (1892, 1897, 1902, 1908) Место пребывания владельца - г. Царицын (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892), сталь (1897, 1902), железо (1908)
Год и место постройки - 1885 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1892); 1895 Царицын, завод Земана (1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 14.22 (1892), 15.24 (1897), 15.23 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.55 (1892), 3.11 (1897), 3.12 (1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.82 (1892), 1.68 (1897), 1.67 (1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.66 (1892), 0.88 (1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1892), 1.06 (1897, 1902, 1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1885 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1892, 1897, 1902); 1902 Финляндия, Varkaus, завод Павла Валь и К° (1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - компаунд без холодильника (1908).
Мощность - 8 (1892, 1897, 1902), 12 (1908) номинальных сил; 30 (1892, 1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1885 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1892); 1889 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1897, 1902); 1905 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1908)
Регистрационный номер(а)- 586 (1902), 3371 (1908). Дата регистрации - 1896 (1902).
Количество - 1 (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1902), 10½ (1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 188 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
2-ой класс - 10, 3-ий класс - 70 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 6 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 1.63 (1892), 8.19 (1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 49.14 (1897, 1902), 163.79 (1908)
Район плавания - Дубовка (посад) (1892); Саратов - Чёрный Яр (1897); Царицын - Дубовка (1902); Нижний Новгород - Астрахань (1908)
Противопожарное оборудование - Насос и ведра (1902), Инжектор (1908)

Факты из жизни судна:
- 1895. Безобразия на пароходах Иванова и Кунгина
- 1895. Планы по перестройке в Астрахани пассажиркого парохода Кунгина «Ополченец»
- 1895.11. Завершение навигации 1895 года в Царицыне