Обва (1885), Сынок (1892, 1897), Сокол (1902), Первый (1908), Николай (1914)


Номерной знак судна - 1233 (1885, 1892, 1897), 3759 (1902, 1908), 19/26 (1914)
Место регистрации - Пермская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1885, 1892), буксирное (1897), буксирно-пассажирское (1902), пассажирское (1908), буксирное (1914)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Тараканова Н.Д (1885), Никитин С.Н. (1892), Овсянникова А.Ф. (1897), Пешковцев В.П. и Опутин М.А. (1902), Зырянов А.А. (1908), Шадрин Ф.Г. (1914) Место пребывания владельца - с. Усолье Соликамского уезда (1908), г. Пермь (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1885, 1892, 1897, 1902), железо (1908), дерево (1914)
Год и место постройки - 1885 Пермь (1885, 1892, 1897); 1899 Усолье, село Соликамского уезда Пермской губернии, хозяйственным способом (1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 18.13 (1885, 1892, 1897), 21.33 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 5.33 (1897), 6.7 (1902), 6.75 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.56 (1885), 2.48 (1892, 1897), 3.55 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.28 (1892, 1897), 1.77 (1902, 1908), 1.82 (1914)
Осадка судна порожнего - 0.31 (1885, 1892, 1897), 0.53 (1902), 0.57 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.44 (1885), 0.53 (1892, 1897), 0.88 (1902), 0.8 (1908), 0.62 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1885 Добрянка, село Пермского уезда, завод графа Строганова (1885, 1892, 1897, 1902); 1899 Усолье, село Соликамского уезда Пермской губернии, хозяйственным способом (1908); 1885 Добрянский завод, Пермской губернии, хозяйственным способом (1914)
Количество - 2 (1902), 1 (1908, 1914).
Тип - низкого и высокого давления (1902), низкого давления (1908), компаунд без холодильника (1914).
Мощность - 7 (1885, 1892), 10 (1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 30 (1892), 40 (1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 0,1 куб. саж. в час(1908), … куб. саж. в час(1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1885 Добрянка, село Пермского уезда, завод графа Строганова (1885, 1892, 1897); 1896 Добрянка, село (1902); 1896 Усолье, село Соликамского уезда Пермской губернии, хозяйственным способом (1908); 1896 Добрянский завод, Пермской губернии, хозяйственным способом (1914)
Регистрационный номер(а)- 537 (1902), 2068 (1908), Г. 2068 (1914). Дата регистрации - 1896 (1902, 1908), 1906 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1902, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 171,6 (1908), 170 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
3-ий класс - 30 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 8 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 4.91 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 114.66 (1892), 163.79 (1897), 114.66 (1902), 98.28 (1914)
Район плавания - Кунгур - Усолье (на Каме) - Сарапул (1892); Усолье (на Каме) - Оса - устье р. Сылвы (1897); устье реки Вишеры - устье реки Камы (1902); Кама (1908); Пермь (1914)
Противопожарное оборудование - Пожарный рукав (1902, 1908), Гидропульт и рукав (1914)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Сокол» и «Обва». (1892)

Комментарии, замечания:
- Согласно Спискам 1908 г. основной материал, из которого сделан корпус судна - железо, а в Списках 1885, 1892, 1897 , 1902 и 1914 гг. сказано, что пароход имеет деревянный корпус.