Норд (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 527 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1241, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1910.05 - "Норд", место осмотра - Казань
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892, 1897, 1902), буксирно-пассажирское (1908), товаро-пассажирское (1914, 1915, 1919)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Якимов Д.Д. (1892, 1897), Якимова Е.В., наследница Якимова Д.Д. (1902, 1908, 1914, 1915), Якимова Д.Д. наследницы (1919) Место пребывания владельца - сл. Кукарка Яранского уезда (1908, 1914), с. Кукарка, Яранского уезда Вятской губернии (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1892 Сормово, село Балахнинского уезда, завод наследников Бенардаки (1892); 1892 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1897, 1902, 1908); 1892 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1914, 1915); 1892 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1909 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 55.47 (1892, 1897, 1902), 54.86 (1908, 1914, 1915), 54.85 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.8 (1897, 1902), 10.97 (1908, 1914, 1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.53 (1892), 6.57 (1897), 6.4 (1902), 6.7 (1908, 1914, 1915), 6.4 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.57 (1892, 1897), 2.56 (1902), 2.43 (1908, 1914, 1915), 2.44 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1892, 1897, 1902), 0.66 (1908, 1914), 0.71 (1915), 0.66 (1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1892, 1897, 1902), 1.06 (1908, 1914), 1.15 (1915), 1.06 (1919)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1892 Сормово, село Балахнинского уезда, завод наследников Бенардаки (1892); 1892 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1897, 1902, 1908); 1892 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, качающиеся цилиндры, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 60 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919) номинальных сил; 240 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 16 пудов в час (1902), 10 пудов в час (1908), 12 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 17 х 32 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 42 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1892 Сормово, село Балахнинского уезда, завод наследников Бенардаки (1892); 1892 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1897, 1902, 1908); 1892 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 660 (1908, 1914). Дата регистрации - 1892 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1120 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 23, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 600 (1897, 1902),
1-ый класс - 23, 2-ой класс - 29 (1908),
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 270 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902), 23 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 122.85 (1892, 1897, 1902), 98.28 (1908, 1914, 1919)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 819 (1897, 1902), 1638 (1908)
Район плавания - Волга, Кама, Белая и Вятка (1892); Уфа - Нижний Новгород (1897, 1902); Уфа - Казань (1908, 1914, 1915); Белая (1919)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и инжектор (1902), Донка и паротушитель (1908), Вортингтон и донка (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1029, № Регистра — 1069 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Норд» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.