Орел Городок (1897), Орел (1902, 1908), Скромный (1914), Орел (1915)


Номерной знак судна - 2964 (1897, 1902, 1908), 18/26 (1914), 2964 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1096, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1904.01 - "Орел", место осмотра - Орловский затон
Назначение судна - буксирно-товаро-пассажирское (1897, 1902), буксирное (1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Шанин И.И. (1897, 1902, 1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - с. Орел, Соликамского уезда (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1896 Орел, село Соликамского уезда, мастерские (завод) Шанина (1897, 1902, 1908, 1914); 1896 Орел, село Пермской губернии, хозяйственным способом (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 53.34 (1897), 53.33 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.37 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.71 (1897), 6.7 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1897, 1902), 0.88 (1908), 0.66 (1914), 0.71 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1897), 0.97 (1902), 1.06 (1914)
Подробности по корпусу: 5 переборок, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1896 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902), компаунд без холодильника (1908), компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 45 (1897, 1902, 1908, 1914), 50 (1915) номинальных сил; 150 (1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897), дрова (1902), нефть (1908, 1914), дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 0,25 куб. саж. в час(1902), 8 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 15 х 30 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1895 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1897, 1902, 1908, 1914); 1896 Мотовилиха (1915)
Регистрационный номер(а)- 647 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1899 (1902, 1908), 1909 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1902), оборотный (1908), пролетный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 920 (1908), 905 (1914), 920 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 14, 3-ий класс - 200 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1902, 1908), 14 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.14 (1897), 90.08 (1902), 49.14 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1310.39 (1897, 1902), 2457 (1908), 1965.6 (1914)
Район плавания - Устье Вишеры (на Каме) - Рыбинск - Астрахань (1897); Волга, Кама и их притоки (1902); Волга и Кама (1908); Волга, Кама и их притоки (1914); Волга и Кама (1915)
Противопожарное оборудование - Инжектор (1902), Паротушитель, шланг и пожарная машина (1908), Инжектор, паротушитель, насос (1914)

Факты из жизни судна:
- 1896.08.25. Посадка на мель на Каме около села Усть-Гаревы четырех пароходов