Основатель (1897, 1902, 1908, 1914, 1919)


Номерной знак судна - 2966 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902), буксирно-пассажирское (1908), товаро-пассажирское (1914), буксирно-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1919).
Владелец - Булычев Т.Ф. (1897, 1902), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (1908, 1914, 1919) Место пребывания владельца - г. Вятка (1908, 1914, 1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Год и место постройки - 1897 Пермь, завод Любимова (1897, 1902, 1908, 1914); 1897 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 54.53 (1897), 54.55 (1902, 1908, 1914), 54 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.4 (1897), 12.44 (1902), 12.42 (1908, 1914), 12.57 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1897, 1902, 1908, 1914), 8.84 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.22 (1897), 2.23 (1902), 2.2 (1908, 1914), 2.44 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.31 (1897, 1902), 0.48 (1908, 1914), 0.57 (1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1897 Пермь, завод Любимова (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914).
Мощность - 45 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919) номинальных сил; 180 (1897), 190 (1902, 1908, 1914), 180 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914), нефть (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 9,5 пудов в час (1902), 2,5 пудов в час (1908), 10 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1897 Пермь, завод Любимова (1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 1085 (1902, 1908), Г. 1085 (1914). Дата регистрации - 1897 (1902, 1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - локомотивный (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 780 (1908), 775 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 250 (1897, 1902),
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 252 (1908),
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 243 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1902, 1908), 21 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 114.66 (1897, 1902), 81.89 (1908, 1914), 49.14 (1919)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1310.39 (1908)
Район плавания - Вятка - Казань (1897); Слободской - Нижний Новгород (1902); Волга, Кама, Вятка и их притоки (1908); Волга и её притоки (1914, 1919)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, вёдра и кошмы (1902), Пожарный рукав с ливером (1908), Камерон (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1032, № Регистра — 2150 (Нижегородское бюро) и значится под именем «С. Баранов» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.
- В Списке 1919 года МПС № судна указан как2966/23 вместо 2966. В таблицу 1919 внесено исправление