Елизавета (1892), Павлуша (1897), Ольга (1902), Тихон (1908), Жар-птица (1914, 1915)


Номерной знак судна - 1669 (1892, 1897, 1902, 1908), 80/1 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 842, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.06 - "Жар-птица", место осмотра - Астрахань
Назначение судна - буксирное (1892, 1897), буксирно-пассажирское (1902, 1908), буксирное (1914), буксирно-пассажирское (1915)
Вид судна - баркас (1892), шхуна (1897, 1902), баркас (1908, 1914)
Движитель - винт (двухвинтовое судно) (1892), винт (1897, 1902, 1908, 1914), винт (двухвинтовое судно) (1915).
Владелец - Часовников М.П. (1892, 1897), Поземковский М.А. (1902), Фадеев В.Е. (1908), «Селитряно-Болдинское пароходство», товарищество (1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908, 1914).
Капитан судна - Пономарев А.И. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1888 Самара, завод Журавлева (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - перестроен в 1908 г. Самара, зав. Журавлева (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 20.26 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 21.18 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.11 (1892, 1897), 3.09 (1902, 1908), 3.12 (1914), 3.09 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.22 (1892, 1897), 2.23 (1902, 1908), 2.28 (1914), 1.52 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1892, 1897), 0.75 (1902), 0.71 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1892, 1897), 0.84 (1902), 0.88 (1908, 1914, 1915)
Подробности по корпусу: 4 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1888 Самара, завод Журавлева (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1913 (1915)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд среднего давления (1902), компаунд (1908), компаунд высокого давления (1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 18 (1892), 20 (1897, 1902), 18 (1908, 1914), 20 (1915) номинальных сил; 70 (1892, 1897) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4½ пудов в час (1902), 2,75 пудов в час (1908), 4 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 6 х 11½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 10 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1888 Самара, завод Журавлева (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1889 Самара, завод Журавлева (1915)
Регистрационный номер(а)- 499 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1898 (1902), 1904 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 350 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
2-ой класс - 10, 3-ий класс - 15 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 7 (1902, 1908), 6 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 3.27 (1892), 4.91 (1897), 9.82 (1902), 16.38 (1908), 8.19 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 49.14 (1892), 163.79 (1897, 1902), 409.5 (1908), 245.7 (1914)
Район плавания - Астрахань (1892); Царицын - 12-ти футовый рейд (1897); Астрахань - рыбные промыслы (1908); Астраханские рыбные промыслы (1914); Волга вблизи Астрахани (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель (1902), Паротушитель и шланги (1908), Донка (1914)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Сергий», «Павлуша», «Елизавета» и «Самарец». (1902)
- Бывший «Самарец». (1892)