Новгород (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 1539 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Курбатов У.С. (1881), Карпова О. (1885), Карпова О.П., наследница Курбатова У.С. (1892), Курбатова У.С. наследники, торговый дом (1897), Карпова О.П., наследница Курбатова У.С. (1902), Нобель братьев нефтяного производства товарищество (1908) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908).
Дата и место постройки судна - 1878 Нижний Новгород (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1869 Нижний Новгород, завод Курбатова (1885, 1892, 1897); 1869 Нижний Новгород, завод Колчина (1902); 1869 Нижний Новгород, завод Курбатова (1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 66.99 (1885), 67.03 (1892), 67.07 (1897), 67.05 (1902), 67.38 (1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.24 (1897), 13.23 (1902), 12.8 (1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.61 (1885), 6.71 (1892, 1897), 6.7 (1902), 6.4 (1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.71 (1892), 2.75 (1897), 2.74 (1902), 2.71 (1908)
Осадка судна порожнего - 0.8 (1885), 1.24 (1892, 1897, 1902), 1.15 (1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1885)
Минимальная осадка судна - 0.76 (1881)
Максимальная осадка судна - 0.91 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1869 Нижний Новгород, завод Курбатова (1885, 1892, 1897); 1869 Нижний Новгород, завод Колчина (1902); 1869 Нижний Новгород, завод Курбатова (1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - компаунд с холодильником (1902), низкого давления с холодильником (1908).
Мощность, л.с. - 120 (1881)
Мощность - 120 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908) номинальных сил; 480 (1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 19 пудов в час (1902), 22,5 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1876 Нижний Новгород, завод Курбатова (1885, 1892, 1897); 1874 Нижний Новгород, завод Курбатова (1902); 1902 Нижний Новгород, завод Курбатова (1908)
Регистрационный номер(а)- 508-9 (1902), 2789-90 (1908). Дата регистрации - 1896 (1902), 1902 (1908).
Количество - 2 (1902, 1908), тип - трубчатый (1902), оборотный (1908).
Давление пара - высокое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902), 8 (1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2554 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 19 (1902), 25 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 114.66 (1885)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2457 (1892, 1897), 3276 (1902), 4094.99 (1908)
Район плавания - Волга и Кама (1881); Рыбинск - Пермь (1892); Рыбинск - Царицын - Пермь (1897, 1902); Волга, Кама и их притоки (1908)
Противопожарное оборудование - Паровая донка со шлангами (1902), Камерон и донка (1908)

Дополнительная информация:
- Бывший «Добрый», 1881
Примечания из первоисточника:
- Бывший «Добрый» (1881)