Номер шестой (1897), Которосль №6 (1902), Которосль (1908)


Номерной знак судна - 2920 (1897, 1902, 1908)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897), буксирное (1902, 1908)
Движитель - винт (турбинный) (1897, 1902), винт (1908).
Владелец - Бромлей Н.Э. (1897), Ярославской большой мануфактуры товарищество (1902), Ульянов Ф.И. (1908) Место пребывания владельца - г. Кострома (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897, 1902), железо (1908)
Год и место постройки - Москва, завод Бромлей (1897); 1897 Москва, завод Бромлей (1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 26.22 (1897), 26.21 (1902), 25.6 (1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.37 (1897), 3.35 (1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1897, 1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1897, 1902, 1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1896 Москва, завод Бромлей (1897); 1897 Москва, завод Бромлей (1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - компаунд (1908).
Мощность - 30 (1897, 1902, 1908) номинальных сил; 120 (1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902), 4 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1887 Москва, завод Бромлей (1897); 1897 Москва, завод Бромлей (1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 1341 (1902, 1908). Дата регистрации - 1897 (1902, 1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - пролетный (1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 600 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 50, 3-ий класс - 80 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 5 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1897, 1902), 65.52 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 655.19 (1897), 1146.59 (1908)
Район плавания - Москва (1897); Волга и Которосль (1902); Рыбинск - Астрахань (1908)
Противопожарное оборудование - Камерон и водогон паров. (1902), Камерон и паровой насос (1908)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902 год судно № 2920 имеет порядковый номер 1516, название — Которосль №6, владелец - Т-во торгово-промышленное Ярославской большой мануфактуры, назначение — буксирный. В Списке 1897 г. указано, что год постройки котла 1887, а в списках 1902 и 1908 гг. - год постройки котла - 1897., 1897