Ока (1859, 1860)


Назначение судна - буксирно-товаро-пассажирское (1859), буксирное (1860)
Владелец - «по Волге», пароходное общество, учрежденное в 1843 году (1859), Пароходное общество “по Волге” (1860)
Дата и место постройки судна - 1849 (1859, 1860).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1859, 1860)
Год и место постройки - Рыбинск (1859, 1860)
Наружные размеры судна (м):
Минимальная осадка судна - 0.6 (1860)
Осадка судна - 1.21 (1859)
Максимальная осадка судна - 1.21 (1860)
Машина(ы):
Год и место постройки - Англия (1859, 1860)
Мощность, л.с. - 100 (1859, 1860)
Котел(лы):
Давление пара - высокое (1859, 1860).
Оплата проезда и багажа:
Провозная плата за рейс с пуда клади от 30 до 40 копеек; с пассажиров в каютах от 25 до 40 рублей; а за буксирование судна от 200 до 1000 рублей (1859), Провозная плата за рейс:
С пуда клади от 30 до 40 копеек, а с пассажиров от 20 до 40 рублей (1860).
История плавания:
С 1849 года плавание совершает между Рыбинском и Астраханью . Полный суточный рейс делают: в верх до 100 верст, а вниз более 200, с осадкою 4 фута (1859), Буксирные пароходы, со времени постройки, ходят между Астраханью и Рыбинском, на растоянии 2625 верст, и попутные между сими пунктами города. Буксирные пароходы делают полный рейс против течения до 100, а по течению более 200 верст в сутки, с осадкою от 2 до 4 футов (1860).
Район плавания - Рыбинск - Астрахань (1859, 1860)