Орлов (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)

Орлов, пассажирский пароход товарищества Вятско-Волжского пароходства


Изображение с открытки, опубликованной на сайте www.kirovklad.ru

Номерной знак судна - 3717 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1264, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1906.07 - "Орлов", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - пассажирское (1902), буксирно-пассажирское (1908), пассажирское (1914, 1915), товаро-пассажирское (1919)
Вид судна - пароход американского типа (1902)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Булычев Т.Ф. (1902), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (1908, 1914, 1915, 1919) Место пребывания владельца - г. Вятка (1908, 1914, 1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1900 Иловатка, село Орловского уезда, Вятской губернии, завод Булычева (1902, 1908, 1914, 1915); 1900 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 61.87 (1902, 1908), 62.17 (1914), 61.87 (1915, 1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.1 (1902, 1908, 1914), 13.11 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.01 (1902, 1908), 7.16 (1914), 7.01 (1915), 7.02 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.48 (1902, 1908), 2.53 (1914), 2.48 (1915), 2.62 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.66 (1902, 1908), 0.64 (1914), 0.62 (1919)
Осадка судна с топливом - 0.66 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1902), 1.24 (1908, 1914, 1919)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1900 Иловатка, село Орловского уезда, Вятской губернии, завод Булычева (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902), 2 (1908), 1 (1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 75 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919) номинальных сил; 300 (1914, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 12,5 пудов в час (1902), 15 пудов в час (1908), 16 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 20½ х 38 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 44 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1900 Иловатка, село Орловского уезда, Вятской губернии, завод Булычева (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 2004 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1900 (1902), 1906 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6.67 (1902, 1908), 6.6767 (1914), 6.66 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1785 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 34, 3-ий класс - 600 (1902),
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 38, 3-ий класс - 616 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 26 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 196.56 (1902, 1908), 229.32 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2457 (1908)
Район плавания - Вятка - Нижний Новгород (1902, 1908); Волга и её притоки (1914); Волга, Кама и Вятка (1915); Волга, Кама, Вятка (1919)
Противопожарное оборудование - Пожарные рукава (1902), Паровой камерон, инжектор и водокачка (1908), Камерон (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1908 г. указано, что у судна две машины, а в списке за 1914г. - одна., 1914
Факты из жизни судна:
- [1900.05.29] Последствия шторма на пассажирском пароходе «Орлов»
- [1900.09.01] Столкновение пассажирского парохода «Орлов» с караваном буксира «Казик»
- [1901] Судостроение в Орлове на Вятке