Павел (1892, 1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 2109 (1892, 1897, 1902, 1908)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892, 1897, 1902, 1908)
Движитель - винт (1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Капорулин П.П. (1892, 1897, 1902), Капорулины И.А. и И.П. (1908) Место пребывания владельца - г. Белозерск (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1892 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1892, 1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 24.35 (1892), 24.4 (1897), 24.38 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.84 (1892), 4.88 (1897), 4.95 (1902), 4.87 (1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1892, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.8 (1892, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1892, 1897, 1902, 1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1892 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 2 (1902, 1908).
Тип - высокого давления без холодильника (1908).
Мощность - 25 (1892, 1897, 1902, 1908) номинальных сил; 50 (1892, 1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - каменный уголь (1892, 1897, 1902), каменный уголь и дрова (1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1892 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1892, 1897, 1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- Б. 119 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - оборотный (1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902), 7 (1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 450 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 110 (1897, 1902).
Число служащих на судне (чел.) - 11 (1902), 12 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 21.29 (1892, 1897, 1902), 32.76 (1908)
Район плавания - Белозерск - шлюз Святого Николая (на Вытегре) (1892, 1897, 1902); Белозерский канал и река Ковжа (1908)
Противопожарное оборудование - Пожарная помпа с рукавом и ведра (1902), Паровая донка и шланги (1908)