Павел (1897), Дружок (1902, 1908)


Номерной знак судна - 3283 (1897, 1902, 1908)
Назначение судна - буксирное (1897), буксирно-пассажирское (1902, 1908)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908).
Владелец - Горячева М.П. (1897), Ярцев Н.П. (1902, 1908) Место пребывания владельца - г. Казань (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1897 Кострома, завод Шипова (1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 15.46 (1897), 6.93 (1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 3.06 (1897), 6.4 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.26 (1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.42 (1897), 1.77 (1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.31 (1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.48 (1902, 1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1897 Кострома, завод Шипова (1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - высокого давления (1902, 1908).
Мощность - 8 (1897), 18 (1902, 1908) номинальных сил; 64 (1902, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2 пудов в час (1902, 1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1897 Кострома, завод Шипова (1897, 1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 1531 (1902, 1908). Дата регистрации - 1897 (1902, 1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - локомобильный (1902), локомотивный (1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 52 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
Данные в Списках по этому судну весьма странные: длина наибольшая в списке 1897 г. - 15.46 м, а в списках 1902 и 1908 г.г. уже 6.93 м; ширина наибольшая с кожухами по Спискам 1897 г - 3.06 м, а по спискам 1902 и 1908 г.г. - 6.4 м. Также номинальная мощно (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 5 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 196.56 (1897, 1902, 1908)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1897); Козьмодемьянск - Самара - Вятские поляны (1902); Козьмодемьянск - Казань - Вятские поляны (1908)
Противопожарное оборудование - Ручной насос (1902, 1908)

Дополнительная информация:
- В списке за 1897 год судно № 3283 имеет порядковый номер 242, название - "Павел", владелец - Горячева М.П., назначение - буксирный., 1902
Комментарии, замечания:
- Данные в Списках по этому судну весьма странные: длина наибольшая в списке 1897 г. - 15.46 м, а в списках 1902 и 1908 гг. уже 6.93 м; ширина наибольшая с кожухами по Спискам 1897 г - 3.06 м, а по спискам 1902 и 1908 гг. - 6.4 м. Также номинальная мощность судна в Списке 1897 г. - 8 сил, а в Списках 1902 и 1908 гг. уже 18 сил.