Павел (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 1780 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 846, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1911.08 - "Павел", место осмотра - Н.-Новгород
Место регистрации - Казанская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1881), буксирно-пассажирское (1885), буксирное (1892), товаро-пассажирское (1897), буксирно-пассажирское (1902, 1908), товаро-пассажирское (1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - «Дружина», пароходное общество (1881, 1885, 1892), Кашин М.М. (1897), Кашина М.К. (1902, 1908, 1915) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908).
Дата и место постройки судна - 1864 Кострома (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1863 Кострома, завод Шипова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1893 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 66.56 (1885), 68.05 (1892), 69.34 (1897, 1902, 1908), 64.92 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.95 (1897), 12.8 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.18 (1885), 8.4 (1892), 4.26 (1897), 6.4 (1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.48 (1892), 2.93 (1897), 2.94 (1902, 1908), 2.81 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1885, 1892), 0.8 (1897, 1902, 1908)
Осадка судна с топливом - 0.8 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1885, 1892), 1.42 (1897, 1902), 1.6 (1908), 1.51 (1915)
Максимальная осадка судна - 0.91 (1881)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1863 Кострома, завод Шипова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - переделана на компаунд в 1893 г. (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902), компаунд (1908), Компаунд, вертикальная системы Пенна, качающиеся цилиндры, инжекционный холодильник (1915).
Мощность, л.с. - 80 (1881)
Мощность - 80 (1885, 1892, 1897), 100 (1902, 1908, 1915) номинальных сил; 400 (1885, 1892) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (По показанию владельца, пароход этот отапливается дровами и нефтяными остатками) (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908), нефть и дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 19,75 пудов в час (1902), 16 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 25 х 42 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 38 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1863 Кострома, завод Шипова (1885, 1892, 1897); 1893 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер(а)- 2261-62 (1902, 1908). Дата регистрации - 1899 (1902, 1908).
Количество - 2 (1902, 1908, 1915), тип - пролетный (1902), пролетный цилиндрический (1908), пролетный (1915).
Давление пара - высокое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1200 (1908), (1200 + 1200) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 23, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 850 (1902),
1-ый класс - 28, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 488 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 30 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1885), 131.04 (1897, 1902), 114.66 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2457 (1892), 4094.99 (1902), 3276 (1908)
Район плавания - Волга (1881); Рыбинск - Астрахань (1892, 1897, 1902); Волга (1908); Волга и Кама (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, шланги и рукав от донки (1902), Пожарные рукава и донки (1908)

Дополнительная информация:
- В списке за 1892 г. судно с № 1780 имеет порядковый номер в списке — 637, название — Павел, владелец — о-во пароходное Дружина, назначение судна — буксирное., 1885
Факты из жизни судна:
- [1898.07.22] Пожар на пассажирском пароходе Кашиной «Павел»
- [1904.08.11] Столкновение парохода «Павел» с баржей
- [1912] Аварии пароходов, произошедшие от осеннего ледохода 1912 года
- [1912.05] Кашинский пароход «Павел» в ураган на Волге