Рязань (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)

Рязань, товаро- пассажирский пароход плеса Нижний-Рязань наследников Качкова


Изображение из книги "Товаро-пассажирское пароходство по рекам Оке и Москве наследников Качкова. Справочник по рекам Оке и Москве, 1916 год"

Номерной знак судна - 3693 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 872, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.06 - "Рязань", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - товаро-пассажирское (1902, 1908, 1914, 1915), товаро-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Качков А.В. (1902), Качкова А.В. наследники (1908, 1914, 1915, 1919) Место пребывания владельца - г. Касимов (1908, 1914), г. Касимов, Рязанской губернии и Н. Новгород (1919).
Капитан судна - Батуров А.П. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1900 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1902, 1908, 1914, 1915); 1900 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 57.6 (1902, 1908), 57.3 (1914, 1915), 57.6 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.41 (1902, 1908), 13.71 (1914), 13.42 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.01 (1902, 1908, 1914, 1915), 7.02 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.36 (1902, 1908), 2.33 (1914), 2.36 (1915), 2.35 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1902, 1908), 0.62 (1914, 1919)
Осадка судна с топливом - 0.62 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1902, 1908), 1.24 (1914), 1.15 (1915, 1919)
Подробности по корпусу: 6½ переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1900 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - Вульфа (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 70 (1902, 1908, 1914, 1919) номинальных сил; 200 (1902, 1908), 250 (1914, 1915, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914, 1915), нефть (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 11 пудов в час (1902), 10 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 15¾ х 28¼ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 39,375 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1900 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 82 (1902, 1908), 153 (1914). Дата регистрации - 1900 (1902, 1908), 1912 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1902), пролетный цилиндрический (1908), пролетный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1182 (1908), 832 (1914), 1182 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 300 (1902),
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 35, 3-ий класс - 554 (1908),
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 27, 3-ий класс - 430 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902), 25 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 131.04 (1902), 163.79 (1908, 1914), 131.04 (1919)
Район плавания - Рязань - Нижний Новгород (1902, 1908, 1914); Ока (1915, 1919)
Противопожарное оборудование - Паровая донка со шлангами и вёдра (1902), Камерон (1908), Вортингтон (1914)

Факты из жизни судна:
- [1912.08.03] Пролом парохода «Рязань» наследников Качкова
- [1913] Реклама товаро-пассажирского пароходства наследников А.В. Качкова. 1913 год
- [1916] Реклама товаро-пассажирского пароходства по рекам Оке и Москве наследников А.В. Качкова