Переправа Вторая (1914, 1921)


Номерной знак судна - 67/14 (1914, 1921)
Название судна до Февральской революции - Переправа Вторая (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1914), товарное (1921)
Движитель - винт (1914, 1921).
Владелец - Рязанско-Уральской железной дороги общество (1914), Рязанско-Уральской железной дороги общество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Санкт-Петербург (1914).
Дата и место постройки судна - 1909 Сормово (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1919 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1914, 1921)
Год и место постройки - 1909 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 82.44 (1914, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 17.52 (1914, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 4.19 (1914, 1921)
Осадка судна порожнего - 2.13 (1914, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 2.75 (1914), 2.8 (1921)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1909 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1914); 1909 (1921)
Модернизация - Год последнего капитального ремонта машины - 1919 (1921)
Количество - 2 (1914, 1921).
Тип - тройного расширения с холодильником (1914), Компаунд (1921).
Мощность - 450 (1921) номинальных сил; 1400 (1914, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1914, 1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 60 пудов в час (1914), 45 пудов в час (1921)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1909 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1914); 1909 (1921)
Регистрационный номер(а)- 5755-58 (1914).
Модернизация - Год последнего капитального ремонта котла - 1919 (1921)
Количество - 4 (1914, 1921), тип - пролетный (1914), цилиндрический пролетный (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12.33 (1914), 12,8 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 6068 (1914, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 50, 2-ой класс - 200, 3-ий класс - 600 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 65 (1914).
Число судовой команды: палубной - 61, машинной - 38 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 737.09 (1914)
Район плавания - Увек (деревня) (1914); Увек - Сазанка (1921)
Противопожарное оборудование - Насос (1914)

Факты из жизни судна:
- [1911.08.13] Рейс парохода «Бирюза» общества «Русь» из Сарапула в Нижний
- [1912.07.25] Пароход «Бирюза» общества «Русь» в шторм в ночь на 25 июня на Каме