Петр Великий (1881, 1885, 1892, 1897), Сирень (1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 1775 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 282/1 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 526, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.12 - "Сирень", место осмотра - Карожий остров
Место регистрации - Казанская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - «Дружина», пароходное общество (1881, 1885, 1892, 1897), «Мазут», общество нефтепромышленное и торговое (1902, 1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Москва (1908, 1914).
Дата и место постройки судна - 1859 Кострома (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1858 Кострома, завод Шипова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - Перестроен в 1898 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 60.38 (1885), 49.69 (1892, 1897), 55.77 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.82 (1897), 14.24 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.61 (1885), 6.71 (1892, 1897), 6.7 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.75 (1892, 1897), 2.59 (1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1885), 1.06 (1892, 1897), 0.8 (1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна с топливом - 0.88 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1885), 1.24 (1897), 1.06 (1902), 0.8 (1914)
Осадка судна - 0.91 (1881)
Подробности по корпусу: 6 переборок, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1858 Кострома, завод Шипова (1885, 1892, 1897); 1898 Звенигский затон Чебоксарского уезда, завод пароходного общества "Дружина" (1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - Капитальный ремонт в 1906 году (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд тройного расширения (1902), компаунд (1908, 1914), Тройного расширения, горизонтальная, приводная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность, л.с. - 120 (1881)
Мощность - 120 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 600 (1885, 1892), 480 (1897), 500 (1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 15 пудов в час (1902), 18 пудов в час (1908), 15 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 16 х 25 х 40 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 28 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1882 Звенигский затон Чебоксарского уезда, завод пароходного общества "Дружина" (1885, 1892, 1897); 1898 Звенигский затон Чебоксарского уезда, завод пароходного общества "Дружина" (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 780-1 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1898 (1902), 1904 (1908), 1898 (1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Давление пара - высокое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2352 (1908, 1914), (1176 + 1176) (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 73.7 (1885)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 4094.99 (1892), 3276 (1897), 4586.39 (1902), 4914 (1908, 1914)
Район плавания - Волга (1881); Пермь - Рыбинск - Астрахань (1892); Волга и её притоки (1897); Рыбинск - Астрахань (1902); Волга и её притоки (1908, 1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Паровой огнетушитель и брандспойт (1902), Камерон и донка (1908), Камерон, донка и шланги (1914)

Факты из жизни судна:
- [1878.09.12] Гибель матроса с баржи, буксируемой пароходом «Петр Великий»
- [1895.09.09] Столкновение баржи, буксировавшейся пароходом «Петр Великий», с гусяной, буксировавшейся пароходом «Салтыков»