Птенчик (1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 1/26 (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1320, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.12 - "Птенчик", место осмотра - Кинешма
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908), буксирное (1914), товарное (1915)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915).
Владелец - Камское паевое товарищество (1908), «Самолет», общество акционерное пароходное (1914), Камско-Воткинский горный округ. (Запродан о-ву «Самолет») (1915) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908), г. Петроград (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1908 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914); 1903 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 53.64 (1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.92 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.7 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1908), 0.55 (1914), 0.53 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1908), 1.06 (1914), 0.8 (1915)
Подробности по корпусу: 4 переборки, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1908 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 45 (1908, 1914, 1915) номинальных сил; 180 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1908), нефть (1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 9 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 15 х 30 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1908 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 3837 (1908), 5705 (1914). Дата регистрации - 1908 (1908).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - локомотивный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 899 (1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 26, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 250 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 23 (1908), 17 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1908), 131.04 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1914)
Район плавания - Чердынь - Пермь (1908); Волга и её притоки (1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Инжектор, донка (1908), Инжектор, донка и шланги (1914)

Факты из жизни судна:
- [1911] Поломка парохода «Птенчик»