Рион (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 1235 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 189/14 (1914)
Место регистрации - Пермская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885), буксирно-пассажирское (1892), пассажирское (1897, 1902), буксирное (1908, 1914)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Каменские, братья (1881), Каменские, братья Ф. и Г., торговый дом (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), «Каменские братья Ф. и Г.», товарищество пароходства и транспортирования грузов (1914) Место пребывания владельца - г. Москва (1908), г. Петроград (1914).
Дата и место постройки судна - 1875 Кунгур (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1875 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892); 1875 Пермь, завод братьев Каменских (1897, 1902); 1875 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 70.4 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 63.29 (1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.8 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.04 (1885), 7.02 (1892, 1897), 7.01 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.2 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1885), 0.88 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1885), 1.33 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Максимальная осадка судна - 0.91 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1875 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902); 1876 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1908); 1875 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - Пенна (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914).
Мощность, л.с. - 120 (1881)
Мощность - 120 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 550 (1885, 1892), 600 (1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 23 пудов в час (1902, 1908), 20 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1879 Дуденево, село Нижегородского уезда, завод братьев Каменских (1885, 1892); 1881 Нижний Новгород, завод Пятова (1897); 1892 Пермь, завод братьев Каменских (1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 702-703 (1902, 1908, 1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914), тип - пролетный локомотивный (1902, 1908), пролетный (1914).
Давление пара - среднее (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 3438 (1908), 3500 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 35, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 500 (1897),
1-ый класс - 35, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 600 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 30 (1902), 24 (1908), 28 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 163.79 (1885), 131.04 (1892, 1897, 1902), 98.28 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 4094.99 (1892), 2457 (1908), 5733 (1914)
Район плавания - Волга и Кама (1881); Рыбинск - Пермь (1892); Пермь - Нижний Новгород (1897, 1902); Волга и её притоки (1908); Волга, Кама и Белая (1914)
Противопожарное оборудование - Ручная пожарная машина и водок. (1902), Водокачка, паротушитель, камерон (1908), Камерон с рукавами (1914)

Дополнительная информация:
- Бывший «Иоанн», 1881
- с, 1902
Примечания из первоисточника:
- Бывший «Иоанн» (1881)

Факты из жизни судна:
- [1889] Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)
- [1914.04] Последствия ледохода на Оке в 1914 году
- [1915.05] Повреждения, причиненные пароходом «Рион» барже №73