Бекетов (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 1016 (1892, 1897, 1902, 1908), 12/71 (1914)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1892, 1897), буксирное (1902), буксирно-пассажирское (1908, 1914)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - «Кавказ и Меркурий», общество акционерное пароходное и торговое (1892, 1897, 1902, 1908, 1914) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1859 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 32.4 (1892, 1897), 32.41 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.62 (1897), 12.59 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.15 (1892), 7.2 (1897), 7.16 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.75 (1892), 1.42 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 1.15 (1892), 0.97 (1897, 1902), 1.06 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.33 (1892), 1.15 (1897, 1902), 1.37 (1908), 1.33 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1859 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1892, 1897, 1902, 1908); 1902 Астрахань, завод Норен (1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд низкого давления (1902), компаунд с холодильником (1908), высокого давления с холодильником (1914).
Мощность - 60 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 219 (1892, 1897, 1902), 240 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 15 пудов в час (1902), 6 пудов в час (1908), 8 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1889 Астрахань, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1892, 1897); 1859 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1902); 1902 Астрахань, завод Норен (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 153 (1902), 2910 (1908), Г. 2910 (1914). Дата регистрации - 1902 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 1¼ (1902), 9 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 950 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 7, 2-ой класс - 14, 3-ий класс - 120 (1897),
1-ый класс - 9, 2-ой класс - 14, 3-ий класс - 50 (1908),
1-ый класс - 7, 2-ой класс - 4, 3-ий класс - 44 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 14 (1902), 17 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1892, 1897, 1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1892), 819 (1897), 1638 (1902, 1908), 819 (1914)
Район плавания - Астрахань - 9-ти футовый рейд (1892); Астрахань - 12-ти футовый рейд (1897, 1902); Кура и Каспийское море (Бассейн р. Куры) (1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Донки и огнетушители (1902), Паровой насос и камерон (1908), Паротушитель и камерон (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902 год судно № 1016 имеет порядковый номер 1012, название — "Бекетов", владелец - о-во пароходства и торговли Кавказ и Меркурий, назначение - буксирный.
В списке за 1908 год судно № 1016 имеет порядковый номер 7, название — "Бекетов", владелец - о-во пароходства и торговли Кавказ и Меркурий, назначение — буксирно-пассажирское, район плавания — река Кура и Каспийское море.
В списке за 1914 год судно № 1016 имеет порядковый номер 7, номер МПС — 12/71 название — "Бекетов," владелец - о-во пароходства и торговли Кавказ и Меркурий, назначение — буксирно-пассажирское, район плавания — река Кура и Каспийское море. , 1897