Самара (1908, 1914, 1915, 1921)


Номерной знак судна - 4669 (1908, 1914, 1915, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 876, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.09 - "Самара", место осмотра - Казань
Название судна до Февральской революции - Самара (1921)
Назначение судна - пассажирское (1908, 1914), товаро-пассажирское (1915, 1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1921).
Владелец - Баукин Ф.М. (1908, 1914, 1915), Бабкин Ф.М. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Сенгилей (1908, 1914).
Капитан судна - Пырьев А.В. (1915).
Дата и место постройки судна - 1904 Нижегородская губерния (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1921)
Год и место постройки - 1904 Нижний Новгород, завод товарищества Износков, Зуккау и К° (1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 55.47 (1908, 1914), 55.77 (1915), 55.47 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.8 (1908, 1914, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.55 (1908, 1914, 1915), 6.4 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.43 (1908), 2.59 (1914), 2.43 (1915, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1908, 1914, 1915, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1908, 1914), 1.15 (1915), 1.33 (1921)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1904 Нижний Новгород, завод товарищества Износков, Зуккау и К° (1908, 1914); 1904 Муром, завод Валенкова (1915); 1904 (1921)
Модернизация - Год последнего капитального ремонта машины - 1914 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильтником (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 50 (1908, 1914, 1921) номинальных сил; 200 (1908, 1914, 1915), 180 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1914, 1915), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 9 пудов в час (1914), - / 0,5 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 14 х 28 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1904 Нижний Новгород, завод товарищества Износков, Зуккау и К° (1908, 1914, 1915); 1904 (1921)
Регистрационный номер(а)- 2941 (1908), Г. 2941 (1914). Дата регистрации - 1904 (1908).
Модернизация - Год последнего капитального ремонта котла - 1914 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915), 9 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1091 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 17, 3-ий класс - 120 (1908),
1-ый класс - 28, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 350 (1914),
Число пассажиров: палубных - 300, каютных - 60 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1908), 30 (1914).
Число судовой команды: палубной - 20, машинной - 11 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 147.41 (1908, 1914), 163.79 (1921)
Район плавания - Казань - Самара (1908, 1914, 1915); Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Шланги (1908), Паротушитель и помпа (1914), Насосы: система - донка, число перекачиваемых ведер в час - 1000 (1921)

Дополнительная информация:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1047, № Регистра — 147 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Самара» в составе судов Волжского государственного речного пароходства., 1914
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1047, № Регистра — 147 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Самара» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.