Нимфа (1859, 1860, 1881, 1881, 1885), Удобный (1892), Северянин (1897)


Номерной знак судна - 1034 (1885), 1041 (1892, 1897)
Место регистрации - Череповецкая дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1859), легко-пассажирское (1860), пассажирское (1881), буксирно-пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885, 1892, 1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - Товарищество «Самолет и Вулкан» (1859), Товарищество «Самолет» (1860), «Самолет», общество акционерное пароходное (1881), Милютиных братьев и К°, Шекснинское пароходство (1881), «Милютины и К°», товарищество пассажирского пароходства (1885, 1892, 1897)
Дата и место постройки судна - 1859 Тверь (1859); 1859 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1860); 1859 Бельгия (1881); 1859 Санкт-Петербург (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1859, 1860, 1881, 1881, 1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1857 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1885); 1859 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 46.93 (1885), 43.91 (1892), 55.47 (1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.6 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1885, 1892), 6.13 (1897)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.44 (1892, 1897)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1885), 0.62 (1892), 0.48 (1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1885), 0.75 (1892), 0.88 (1897)
Минимальная осадка судна - 0.6 (1881)
Осадка судна - 0.5 (1859), 0.68 (1860)
Максимальная осадка судна - 1.52 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - Санкт-Петербург, фабрика Нобеля (1859); Санкт-Петербург, завод Нобеля (1885); 1859 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1892, 1897)
Мощность, л.с. - 40 (1859, 1860, 1881, 1881)
Мощность - 40 (1885, 1892, 1897) номинальных сил; 160 (1892, 1897) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892, 1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1883 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1885); 1859 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1892, 1897)
Давление пара - высокое (1881, 1881).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 32, 2-ой класс - 36, 3-ий класс - 400 (1897).
Оплата проезда и багажа:
Плата с пассажиров от Рыбинска до Казани: 1 класса 20 руб., 2 класса 13 руб., 3 класса 6 руб. 50 коп. (1859), Плата с пассажиров от Рыбинска до Казани:
1 класса 20 рублей
2 класса 13 рублей
3 класса 6 рублей
С пуда клади от 30 до 60 копеек (1860).
История плавания:
Пассажирские пароходы ходят между Рыбинском и Казанью на расстоянии 820 верст. Пассажирские пароходы на рейс употребляют 3 дня. с осадкою 20 дюймов. (1859), Со времени постройки ходят между Рыбинском и Казанью и во все попутные города на расстоянии 820 верст, а также иногда и до города Твери, на расстоянии 350 верст. В навигацию же 1860 года некоторые пароходы ходили и до города Саратова . Пароходы на рейсы между Рыбинском и Тверью употребляют 2 дня, с осадкою 15½ вершков, а между Саратовом и Нижним Новгородом 3 дня. (1860).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1885), 55.69 (1892), 114.66 (1897)
Район плавания - Рыбинск - Казань (1859); Тверь (некоторые рейсы)-Рыбинск-Казань-Саратов (некоторые рейсы) (1860); Волга (1881); Шексна (1881); Чайка (на Шексне) - Рыбинск (1892, 1897)

Факты из жизни судна:
- [1876] Пароходство по реке Белой
- [1883] Начало и развитие пароходства по реке Белой