Сибиряк (1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 3679 (1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 885, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.11 - "Сибиряк", место осмотра - с. Нижний Услон
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915, 1919)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Яковлев М.Ф. (1908), Якимова А.В. с сыновьями, торговый дом (1914), Яковлев М.Ф. торговый дом А.В. Якимова (в аренде у Сорокина и братьев Тупицыных) (1915), Каменские бр., Ф. и Г. и Мешков Н., товарищество (1919) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908), сл. Кукарка Яранского уезда (1914), г.г. Москва, Петроград и Нижний Новгород (1919).
Капитан судна - Малышев А.И. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1902 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1902 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915); 1902 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1904 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 61.87 (1908, 1914, 1915, 1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1908), 13.1 (1914), 13.11 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.01 (1908, 1914, 1915), 7.02 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.43 (1908, 1914, 1915), 2.44 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.66 (1908, 1914, 1915, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1908, 1914, 1915, 1919)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1902 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1902 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1908), компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 75 (1908, 1914, 1919) номинальных сил; 300 (1908, 1914, 1915, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 15 пудов в час (1908), 7 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 17 х 32 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 42 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1902 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1902 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Регистрационный номер(а)- 1793-4 (1908, 1914). Дата регистрации - 1902 (1908, 1914).
Количество - 2 (1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1600 (1908, 1914), (800 + 800) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 800 (1908),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 280 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 28 (1908), 42 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 196.56 (1908), 163.79 (1914), 212.94 (1919)
Район плавания - Волга, Кама, Белая, Вятка и Пижма (1908); Уфа - Казань (1914); Волга, Кама и Белая (1915); Белая, Кама и Волга (1919)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и насосы (1908), Донка и инжектор (1914)

Факты из жизни судна:
- [1912.08.10] Авария товаро-пассажирского парохода «Сибиряк» М.Ф. Яковлева