Желанный (1897, 1902, 1908, 1914), Синица (1921)


Номерной знак судна - 2439 (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Название судна до Февральской революции - Желанный (1921)
Назначение судна - пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902, 1908), буксирно-пассажирское (1914), буксирно-товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1921).
Владелец - Немков Н.Н. (1897, 1902, 1908), Немкова Н.Н. наследники (1914), Рузский И.П. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Макарьев (1908), г. Макарьев Костромской губернии (1914).
Дата и место постройки судна - 1916 Макарьев (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Год и место постройки - 1896 Макарьев, Костромской губернии, хозяйственным способом (1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 38.4 (1897, 1902, 1908, 1914), 33.52 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.33 (1897), 9.34 (1902, 1908, 1914), 9.95 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.06 (1897), 5.07 (1902, 1908, 1914), 2.64 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.17 (1897), 2.18 (1902, 1908, 1914), 1.72 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1897, 1902, 1908, 1914), 0.48 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.62 (1897), 0.66 (1902, 1908, 1914), 0.71 (1921)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1897 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897, 1902); 1896 Нижний Новгород, завод Курбатова (1908, 1914); 1896 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921).
Тип - компаунд (1902, 1908, 1914), Компаунд (1921).
Мощность - 25 (1921) номинальных сил; 75 (1897, 1902, 1908, 1914, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 0, 25 куб. саж. в час (1921)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1897 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897, 1902); 1896 Нижний Новгород, завод Курбатова (1908, 1914); 1896 (1921)
Регистрационный номер(а)- 723 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1902, 1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921), тип - оборотный цилиндровый (1902), оборотныйцилиндровый (1908), оборотный (1914), оборотный цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 421 (1908, 1914, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 17, 3-ий класс - 150 (1897),
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 17 (1902, 1908),
Число пассажиров: палубных - 400 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 16 (1902, 1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 7, машинной - 10 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1897, 1902, 1908, 1914), 573.29 (1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 327.59 (1902, 1908, 1914)
Район плавания - Кологрив - Нижний Новгород (1897, 1902); Макарьев - Юрьевец- Нижний Новгород (1908); Кологрив - Нижний Новгород (1914); Унжа (1921)
Противопожарное оборудование - Паровая донка, швабры и ведра (1902), Паровая донка (1908), Донка (1914)