Иоасаф (1897), Скворцов (1902, 1908, 1914, 1915, 1919), Декабрист (1921)

Скворцов, товаро-пассажирский пароход

Скворцов, товаро-пассажирский пароход


Номерной знак судна - 2240 (1897, 1902, 1908), 33/2 (1914), 2240 (1915), 33/2 (1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 889, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.03 - "Скворцов", место осмотра - Царицын
Название судна до Февральской революции - Скворец (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Гильдебранд К.Э. (1897), Скворцов И.М. (1902, 1908), «Волжско-Камское коммерческое пароходство», акционерное общество (1914, 1915), «Волжско-Камское коммерческое товарищество», акционерное общество (1919), «Волжско-Камское коммерческое товарищество», акционерное общество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - с. Городец Балахнинского уезда (1908), г. Саратов (1914, 1919).
Капитан судна - Канатов М.А. (1915).
Дата и место постройки судна - 1896 Вольск (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1910 (1919, 1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897), железо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1896 Вольск, Саратовской губернии, завод Гильдебранда (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1896 (1919)
Модернизация - перестроен в 1911 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 64 (1897, 1902, 1908), 69.49 (1914, 1915), 69.47 (1919), 68.27 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.15 (1897, 1902, 1908), 13.1 (1914), 13.11 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.75 (1897, 1902, 1908, 1914), 6.8 (1915), 6.75 (1919), 7.06 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.75 (1897), 2.74 (1902, 1908, 1914, 1915), 2.57 (1919), 2.74 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1897), 0.88 (1902, 1908), 1.02 (1914), 0.97 (1915), 1.02 (1919), 0.97 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1897), 1.51 (1902), 1.6 (1908), 1.68 (1914), 1.51 (1915), 1.68 (1919), 1.6 (1921)
Подробности по корпусу: 8 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1896 Вольск, Саратовской губернии, завод Гильдебранда (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1896 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд (1902, 1908), компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 100 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921) номинальных сил; 400 (1919), 355 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919), нефтяные остатки и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 19 пудов в час (1902), 16 пудов в час (1908), 15 пудов в час (1914), 18 / .75 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 22½ х 40¼ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 42 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1896 Вольск, Саратовской губернии, завод Гильдебранда (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1896 (1921)
Регистрационный номер(а)- 411-2 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1902, 1908).
Модернизация - капитальный ремонт в 1910/11 (1915), Год последнего капитального ремонта котла - 1910 (1921)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915), оборотный цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1829 (1908), 1830 (1914), (915 + 915) (1915), 1830 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 26, 2-ой класс - 29, 3-ий класс - 800 (1902),
1-ый класс - 23, 2-ой класс - 33, 3-ий класс - 495 (1908),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 32, 3-ий класс - 453 (1914),
Число пассажиров: палубных - 350, каютных - 54 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 30 (1902, 1908), 34 (1914).
Число судовой команды: палубной - 36, машинной - 16 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 196.56 (1897), 212.94 (1902), 221.13 (1908), 196.56 (1914, 1919, 1921)
Район плавания - Казань - Камышин (1897); Казань - Астрахань (1902, 1908); Нижний Новгород - Астрахань (1914); Волга с притоками (1915); Волга и Кама (1919); Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Донка и 5 шлангов (1902), Вортингтон (1908, 1914)

Факты из жизни судна:
- [1898.10.08] Предположение о завершении навигации 1898 года в Самаре 9 октября
- [1904.09] Штрафы за неисполнение требований судоходного и санитарного надзора
- [1909.04] Авария парохода «Скворцов»
- [1910.06.16] Пароход «Скворцов» в ливень 16 июня 1910 года в районе Саратова
- [1914] Пароходные шулера