Скобелев II (1881, 1885), Скобелев (1892), Скобелев 2-й (1897), Скобелев II (1902, 1908), Скобелев 2-ой (1914), Скобелев II (1915)


Номерной знак судна - 1524 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 1534 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 528, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.12 - "Скобелев II", место осмотра - Ярославль
Место регистрации - Ярославская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Кашин М.М. (1881), Байбородин И.И. (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), Байбородин В.И. (1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Ярославль (1908, 1914).
Дата и место постройки судна - 1865 Пермь (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1869 Пермь, завод Тет (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 50.56 (1885), 50.49 (1892, 1897), 50.9 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.73 (1897), 11.93 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.33 (1885, 1892, 1897), 5.53 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1885, 1892, 1897, 1902), 0.88 (1908, 1914)
Осадка судна с топливом - 1.06 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1885, 1892, 1897, 1902), 1.06 (1908), 0.88 (1914)
Осадка судна - 0.71 (1881)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1869 Пермь, завод Тет (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - Капитальный ремонт в 1906 году (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - среднего давления, смешанной системы (1902), компаунд (1908, 1914), компаунд, наклонная, противолежащие цилиндры, соединительная скоба, короткие пальцы, инжекционный холодильник (1915).
Мощность, л.с. - 60 (1881)
Мощность - 70 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 15 пудов в час (1902, 1908), 14 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 22 х 38 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1869 Пермь, завод Тет (1885, 1892, 1897); 1899 Ярославль, завод Ганшина (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 1134 (1908), Г. 1134 (1914). Дата регистрации - 1896 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1902), Рерберна (1914), пролетный (1915).
Давление пара - среднее (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 3,67 (1902), 8 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1700 (1908, 1914, 1915).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1902, 1908), 20 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1885), 24.57 (1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1638 (1892), 2457 (1897), 3276 (1902, 1908), 2457 (1914)
Район плавания - Волга (1881); Рыбинск - Астрахань (1892, 1897, 1902); Волга и её притоки (1908, 1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Помпы и паротушитель (1902), Инжектор и камерон (1908, 1914)

Факты из жизни судна:
- [1886] Сделки по купле-продаже пароходов
- [1898.05.02] Повреждение баржи, бывшей на буксире парохода «Скобелев 2-ой»
- [1911.05.16] Увечье масленщика на буксирном пароходе «Скобелев 2-ой»