Соликамец (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 1703 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1150, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.04 - "Соликамец", место осмотра - г. Рыбинск
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - Дубровин А.И. (1881), Дубровина А.И. наследницы (1885, 1892), Черных И.В. (1897, 1902), Лапшин (1908), Шаргин И.Е. (1915)
Дата и место постройки судна - 1868 Кострома (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1868 Кострома, завод Шипова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1912 году (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 61.23 (1885), 59.74 (1892), 61.38 (1897), 61.39 (1902, 1908, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 14.22 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.89 (1885), 7.82 (1892), 7.11 (1897, 1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.48 (1892), 2.84 (1897, 1902, 1908), 2.76 (1915)
Осадка судна порожнего - 1.11 (1885), 1.46 (1892), 0.8 (1897, 1902, 1908, 1915)
Осадка судна с топливом - 1.15 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.46 (1885), 1.15 (1897, 1902, 1908)
Максимальная осадка судна - 0.91 (1881)
Подробности по корпусу: 7 переборок, частью деревянная частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1868 Кострома, завод Шипова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1911/12 г. (1915)
Количество - 2 (1902, 1908, 1915).
Тип - Вульфа (1902, 1908), система Вульф-тандем, горизонтальные, приводные, инжекционный холодильник (1915).
Мощность, л.с. - 100 (1881)
Мощность - 50 (1885, 1892), 100 (1897, 1902, 1908, 1915) номинальных сил; 400 (1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897, 1902, 1908), нефть и дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 17 пудов в час (1902, 1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 15¼ х 32 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1868 Кострома, завод Шипова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908); 1896 Городец, село Балахнинского уезда Нижегородской губернии, завод Кузнецова (1915)
Регистрационный номер(а)- 797-8 (1902, 1908). Дата регистрации - 1899 (1902, 1908).
Количество - 2 (1902, 1908, 1915), тип - пролетный (1902, 1908, 1915).
Давление пара - высокое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4,33 (1902, 1908), 7 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1316 (1908), (1180 + 1180) (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1885)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 3276 (1892), 4094.99 (1897, 1902, 1908)
Район плавания - Волга (1881); Соликамск - Рыбинск - Самара (1892); Пермь - Рыбинск - Астрахань (1897); Рыбинск - Астрахань (1902, 1908); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Паровые краны и шланг (1902), Паровые краны и шланги (1908)

Факты из жизни судна:
- [1875.10] Влияние преждевременного прихода зимы в 1875 году на судоходство
- [1914.05] Авария на реке Шексне парохода «Соликамец»