Соперник (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 1011 (1892, 1897, 1902, 1908), 373/1 (1914), 1011 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 541, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1905.03 - "Соперник"
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1892), буксирное (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Вид судна - баркас (1892), шхуна (1897), баркас (1908, 1914)
Движитель - винт (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Норен А., Лебедев М. и Пашкин С. (1892), Воробьев К.П. (1897), Воробьевы А.К.и Николаевы Н.С. и К°, товарищество (1902), Агабабов Д.Г. (1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908), г. Казань (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1891 Сормово, село Балахнинского уезда, завод наследников Бенардаки (1892); 1891 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1905г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 13.11 (1892, 1897), 13.1 (1902, 1908), 15.23 (1914), 13.1 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.28 (1892), 2.57 (1897), 2.59 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.75 (1892), 1.28 (1897), 1.32 (1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1892), 0.8 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1897, 1902), 0.8 (1914)
Подробности по корпусу: 4 полупереборки, без палубы (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1891 Нижний Новгород, завод Янковского (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд высокого давления (1902, 1908), компаунд (1914), Компаунд, вертикальная, без холодильника (1915).
Мощность - 12 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 48 (1892), 27 (1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2,5 пудов в час (1902), 2 пудов в час (1908), 1½ пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 4,875 х 6½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 6 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1891 Сормово, село Балахнинского уезда, завод наследников Бенардаки (1892); 1891 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1897, 1902, 1908); 1907 Астрахань, завод Муравьева (1914); 1891 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1915)
Регистрационный номер(а)- 265 (1902, 1908), Г. 5459 (1914). Дата регистрации - 1897 (1902), 1903 (1908), 1907 (1914).
Модернизация - капитальный ремонт в 1903г. (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 118 (1908), 150 (1914), 118 (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 5.73 (1892), 0.81 (1897), 1.63 (1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 163.79 (1892), 32.76 (1897), 81.89 (1902, 1908), 114.66 (1914)
Район плавания - Астрахань - рыбные промыслы (1892, 1897, 1902); Астраханские рыбные промыслы (1908); Волга и её притоки (1914); Волга (1915)
Противопожарное оборудование - Не имеются (1902), Паровой кран (1908), Паротушитель (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1897 год судно № 1011 имеет порядковый номер 202, название - Соперник, владелец - Воробьев К.П.., назначение - буксирный., 1892